Историки и летописцы
viplissa — 08.10.2025
"В каком веке на самом деле жила Жанна д'Арк?Конечно, многие, кто помнит официальную версию истории, скажут, что они точно знают, что знаменитая «Орлеанская Дева» или Жанна д'Арк жила в XV веке. Но так ли это на самом деле? Во-первых, до второй половины XVI века люди даже не знали в каком именно веке по новодельной хронологии, выдуманной Иосифом Скалигером и Дионисием Петавиусом, они живут.

Но и это еще не все. Есть у меня сильное подозрение, что сочиненная на основе каббалистических и нумерологических расчетов Скалигера и Петавиуса хронология, является далеко не единственным «троянским конем» враждебной человечеству силы, скрывающей от нас подлинное прошлое, но и вся официальная история до XVI века является таким же сочинительством. И только начиная с XVI века официальная история опирается уже на реальные исторические события, хотя и сильно искаженные трактовками фальсификаторов прошлого.
Уж очень многое сходится на этом XVI веке. У нас нет настоящих подлинников исторических документов ранее XVI века и хотя есть несколько источников, датируемых историками веком ранее, но такая их датировка весьма сомнительна.И, конечно, если вы вдруг видите в каких-то источниках датировку XV века, то явно гораздо более поздний новодел. Потому что хронология Скалигера-Петавиуса начала сочиняться только все в том же XVI веке. И я напомню, что именно в этом же веке появляются самые первые рисунки художников-руинистов, первые картины с изображением снега и зимы, и даже некоторые современные музыкальные инструменты. Есть английские источники, которые свидетельствуют, что именно в том же самом XVI веке в английской тюрьме сидели некоторые апостолы и евангелисты.
И мы не знаем на самом деле каким был наш мир до катастрофы 1492-1502 гг, известной как «Тартарский локальный потоп», хотя карта мира Фра-Мауро дает о нем некоторое представление. Но думаю, что легенды о «золотом веке» единой ведической цивилизации рассказывают нам именно о той эпохе. Да и единый «греко-римский» архитектурный стиль, которому подражали в послекатастрофную Эпоху Возрождения, – это именно ее наследие. Ну а ее уцелевшие артефакты фальсификаторы приписали вымышленным ими вечно воюющим между собой «рабовладельческим античным цивилизациям». Точно также некоторые события XVI века и его исторических личностей, они перенесли в предыдущий XV век, чтобы не было так заметно, что почти все так называемые «античные первоисточники» внезапно «всплывают» к чертики из табакерки все именно в том же самом XVI веке.
И вовсе не случайно многие реальные исторические события и исторические лица Эпохи Возрождения имеют своих «двойников» в вымышленной «эпохе античности». Ну часть из них просто сознательно переместили из XVI века в XV век. Вот и Жанной д'Арк примерно та же самая история. И вычислить подлинную эпоху ее жизни Г.Носовский и А.Фоменко смогли благодаря одному весьма нелогичному «косяку», оставленному фальсификаторами нашего прошлого. Так, в своей книге «Миражи Европы» они пишут об этом следующее:
«Сегодня историки думают, что в XV веке многие авторы говорят о Жанне. Перечисляются фрагменты хроник, протоколы суда над Жанной, показания свидетелей, воспоминания современников, тоже относимые к XV веку. Вроде бы это понятно, если Жанна жила в XV веке. Однако затем начинаются странности. нам говорят, что в следующем XVI веке Жанну, в основном, неожиданно «забывают». В литературе о Жанне сложился даже такой термин «Забытая Жанна» или «Забытая Дева». А потом, начиная с конца XVI – начала XVII века, западные европейцы «снова вспоминают» Жанну и начинают прославлять или осуждать ее, спорить о ней и т.п. В чем дело? Откуда такой «провал в памяти»?
Наше объяснение очень простое. Все дело в неправильной хронологии Скалигера-Петавиуса. На самом деле «Жанна» жила в XVI веке. Об этом мы будем подробно говорить ниже. Поэтому именно в конце XVI – начале XVII века и появляются разнообразные упоминания о ней. И эта эмоциональная литературная волна не спадала, распространилась на весь XVII век и потом докатилась до нашего времени. Тысячи статей, сотни книг, оперы, оратории, театральные постановки и т.п. В реальной хронологии никакого «забывания Жанны» в общем-то и не было.
Но в отличие от Г.Носовского и А.Фоменко, я считаю, что никакой «ошибки» Скалигер и Петавиус не делали, а вполне сознательно сочиняли «официальные» версии истории и хронологии, с помощью которых и было сокрыто от нас наше подлинное прошлое. Потому что после катастрофы 1492-1502 гг по скалигеровской хронологии вслед за Ближним Востоком, Северной Африкой и Балканами, враждебной человечеству силой была захвачена и Западная Европа. И этот процесс наглядно описан в роликах А.Лоренц. Именно эта цивилизация гибридных предков «черной аристократии» Европы в 1512 году создает на территории оккупированной ею Западной Европы свою «Священную империю пришлых предков» со столицей в Риме, которую нам искаженно переводят как «Священную римскую империю германской нации». И в реальном прошлом никогда до этого момента Рим не был столицей какой-либо империи.
Но в отличие от Г.Носовского и А.Фоменко, я считаю, что никакой «ошибки» Скалигер и Петавиус не делали, а вполне сознательно сочиняли «официальные» версии истории и хронологии, с помощью которых и было сокрыто от нас наше подлинное прошлое. Потому что после катастрофы 1492-1502 гг по скалигеровской хронологии вслед за Ближним Востоком, Северной Африкой и Балканами, враждебной человечеству силой была захвачена и Западная Европа. И этот процесс наглядно описан в роликах А.Лоренц. Именно эта цивилизация гибридных предков «черной аристократии» Европы в 1512 году создает на территории оккупированной ею Западной Европы свою «Священную империю пришлых предков» со столицей в Риме, которую нам искаженно переводят как «Священную римскую империю германской нации». И в реальном прошлом никогда до этого момента Рим не был столицей какой-либо империи.
И ведь не случайно, именно в том же XVI веке начинается сочинительство не только новой хронологии, но и «античной истории», например, «Древнего Рима». Именно в это время на самом деле сочинял свои тома в Падуе так называемый «римский историк» Тит Ливий и об этом я подробно рассказывал ранее. И таких сочинителей истории «Древнего Рима» по заказу новой власти Европы было немало. Ведь новой правящей элитке – предкам «черной аристократии» Европы, нужно было не только сокрыть сам факт геноцида выжившего в катастрофе коренного населения и оккупации Европы, но и существенно удревнить свои «аристократические» генеалогические династии.
Именно так, отец Иосифа Скалигера – Гай Юлий Цезарь Скалигер обрел своего исторического «двойника» среди «античных императоров» вымышленной «Римской империи», которой приписали уцелевшие артефакты Этрурии - провинции единого ведического докатастрофного мира. Позднее точно также артефакты Эллады приписали вымышленной «Древней Греции». А потом очередь дошла и до «Древнего Египта», но там фальсификаторам, правда, уже понадобился «камуфляж» реальных артефактов современным новоделом, иначе единый «греко-римский стиль» в допотопной архитектуре стал бы слишком уж заметным. И как видим, «косяк» фальсификаторов с реальными года жизни «Орлеанской Девы», который обнаружили Г.Носовский и А.Фоменко, логично ложится в эту версию."
michael101063 ©
И когда истинные арийцы-украинцы выкопали Чёрное море...?))
А мы-то, существуем вообще, или как...? Почитать бы, что о нас напишут лет через двести.
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Лиссабон - лифт Санта-Хуста и прогулка по Шиаду
Загадки маленького Старого Крыма: Бейбарс, Жанна де Гоше и другие
Кино, которое говорит о самом хрупком: фильмы о памяти, самоценности и попытке
Орда I
Взрослые дочери
Прогулки по Балтийску. Сентябрь
Культурное

