Историки и летописцы

топ 100 блогов viplissa — 08.10.2025 "В каком веке на самом деле жила Жанна д'Арк?
Конечно, многие, кто помнит официальную версию истории, скажут, что они точно знают, что знаменитая «Орлеанская Дева» или Жанна д'Арк жила в XV веке. Но так ли это на самом деле? Во-первых, до второй половины XVI века люди даже не знали в каком именно веке по новодельной хронологии, выдуманной Иосифом Скалигером и Дионисием Петавиусом, они живут.Историки и летописцы 3334390_original.jpg

Но и это еще не все. Есть у меня сильное подозрение, что сочиненная на основе каббалистических и нумерологических расчетов Скалигера и Петавиуса хронология, является далеко не единственным «троянским конем» враждебной человечеству силы, скрывающей от нас подлинное прошлое, но и вся официальная история до XVI века является таким же сочинительством. И только начиная с XVI века официальная история опирается уже на реальные исторические события, хотя и сильно искаженные трактовками фальсификаторов прошлого.

Уж очень многое сходится на этом XVI веке. У нас нет настоящих подлинников исторических документов ранее XVI века и хотя есть несколько источников, датируемых историками веком ранее, но такая их датировка весьма сомнительна.И, конечно, если вы вдруг видите в каких-то источниках датировку XV века, то явно гораздо более поздний новодел. Потому что хронология Скалигера-Петавиуса начала сочиняться только все в том же XVI веке. И я напомню, что именно в этом же веке появляются самые первые рисунки художников-руинистов, первые картины с изображением снега и зимы, и даже некоторые современные музыкальные инструменты. Есть английские источники, которые свидетельствуют, что именно в том же самом XVI веке в английской тюрьме сидели некоторые апостолы и евангелисты.

И мы не знаем на самом деле каким был наш мир до катастрофы 1492-1502 гг, известной как «Тартарский локальный потоп», хотя карта мира Фра-Мауро дает о нем некоторое представление. Но думаю, что легенды о «золотом веке» единой ведической цивилизации рассказывают нам именно о той эпохе. Да и единый «греко-римский» архитектурный стиль, которому подражали в послекатастрофную Эпоху Возрождения, – это именно ее наследие. Ну а ее уцелевшие артефакты фальсификаторы приписали вымышленным ими вечно воюющим между собой «рабовладельческим античным цивилизациям». Точно также некоторые события XVI века и его исторических личностей, они перенесли в предыдущий XV век, чтобы не было так заметно, что почти все так называемые «античные первоисточники» внезапно «всплывают» к чертики из табакерки все именно в том же самом XVI веке.

И вовсе не случайно многие реальные исторические события и исторические лица Эпохи Возрождения имеют своих «двойников» в вымышленной «эпохе античности». Ну часть из них просто сознательно переместили из XVI века в XV век. Вот и Жанной д'Арк примерно та же самая история. И вычислить подлинную эпоху ее жизни Г.Носовский и А.Фоменко смогли благодаря одному весьма нелогичному «косяку», оставленному фальсификаторами нашего прошлого. Так, в своей книге «Миражи Европы» они пишут об этом следующее:

«Сегодня историки думают, что в XV веке многие авторы говорят о Жанне. Перечисляются фрагменты хроник, протоколы суда над Жанной, показания свидетелей, воспоминания современников, тоже относимые к XV веку. Вроде бы это понятно, если Жанна жила в XV веке. Однако затем начинаются странности. нам говорят, что в следующем XVI веке Жанну, в основном, неожиданно «забывают». В литературе о Жанне сложился даже такой термин «Забытая Жанна» или «Забытая Дева». А потом, начиная с конца XVI – начала XVII века, западные европейцы «снова вспоминают» Жанну и начинают прославлять или осуждать ее, спорить о ней и т.п. В чем дело? Откуда такой «провал в памяти»?

Наше объяснение очень простое. Все дело в неправильной хронологии Скалигера-Петавиуса. На самом деле «Жанна» жила в XVI веке. Об этом мы будем подробно говорить ниже. Поэтому именно в конце XVI – начале XVII века и появляются разнообразные упоминания о ней. И эта эмоциональная литературная волна не спадала, распространилась на весь XVII век и потом докатилась до нашего времени. Тысячи статей, сотни книг, оперы, оратории, театральные постановки и т.п. В реальной хронологии никакого «забывания Жанны» в общем-то и не было.

Но в отличие от Г.Носовского и А.Фоменко, я считаю, что никакой «ошибки» Скалигер и Петавиус не делали, а вполне сознательно сочиняли «официальные» версии истории и хронологии, с помощью которых и было сокрыто от нас наше подлинное прошлое. Потому что после катастрофы 1492-1502 гг по скалигеровской хронологии вслед за Ближним Востоком, Северной Африкой и Балканами, враждебной человечеству силой была захвачена и Западная Европа. И этот процесс наглядно описан в роликах А.Лоренц. Именно эта цивилизация гибридных предков «черной аристократии» Европы в 1512 году создает на территории оккупированной ею Западной Европы свою «Священную империю пришлых предков» со столицей в Риме, которую нам искаженно переводят как «Священную римскую империю германской нации». И в реальном прошлом никогда до этого момента Рим не был столицей какой-либо империи.

Но в отличие от Г.Носовского и А.Фоменко, я считаю, что никакой «ошибки» Скалигер и Петавиус не делали, а вполне сознательно сочиняли «официальные» версии истории и хронологии, с помощью которых и было сокрыто от нас наше подлинное прошлое. Потому что после катастрофы 1492-1502 гг по скалигеровской хронологии вслед за Ближним Востоком, Северной Африкой и Балканами, враждебной человечеству силой была захвачена и Западная Европа. И этот процесс наглядно описан в роликах А.Лоренц. Именно эта цивилизация гибридных предков «черной аристократии» Европы в 1512 году создает на территории оккупированной ею Западной Европы свою «Священную империю пришлых предков» со столицей в Риме, которую нам искаженно переводят как «Священную римскую империю германской нации». И в реальном прошлом никогда до этого момента Рим не был столицей какой-либо империи.

И ведь не случайно, именно в том же XVI веке начинается сочинительство не только новой хронологии, но и «античной истории», например, «Древнего Рима». Именно в это время на самом деле сочинял свои тома в Падуе так называемый «римский историк» Тит Ливий и об этом я подробно рассказывал ранее. И таких сочинителей истории «Древнего Рима» по заказу новой власти Европы было немало. Ведь новой правящей элитке – предкам «черной аристократии» Европы, нужно было не только сокрыть сам факт геноцида выжившего в катастрофе коренного населения и оккупации Европы, но и существенно удревнить свои «аристократические» генеалогические династии.

Именно так, отец Иосифа Скалигера – Гай Юлий Цезарь Скалигер обрел своего исторического «двойника» среди «античных императоров» вымышленной «Римской империи», которой приписали уцелевшие артефакты Этрурии - провинции единого ведического докатастрофного мира. Позднее точно также артефакты Эллады приписали вымышленной «Древней Греции». А потом очередь дошла и до «Древнего Египта», но там фальсификаторам, правда, уже понадобился «камуфляж» реальных артефактов современным новоделом, иначе единый «греко-римский стиль» в допотопной архитектуре стал бы слишком уж заметным. И как видим, «косяк» фальсификаторов с реальными года жизни «Орлеанской Девы», который обнаружили Г.Носовский и А.Фоменко, логично ложится в эту версию."

michael101063 ©

И когда истинные арийцы-украинцы выкопали Чёрное море...?))
А мы-то, существуем вообще, или как...? Почитать бы, что о нас напишут лет через двести.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
короткий юмористический рассказ советских времен про то как поп и пионер едут в электричке. пионер начинает антирелигиозную пропаганду, но после не слишком длинной беседы поп выходит на станции, а пионер остается в недоумении размышлять о существовании бога и происхождении вселенной. ...
Раньше меня раздражали авиакомпании, которые после того, как ты купил у них дорогущий билет в бизнес-класс, по прилету клянчили деньги проходя по рядам с пакетиками для пожертвований. Сейчас по похожему пути пошли отели, которые предлагают вам спать на грязном белье под предлогом защиты ...
При всех правительственных ведомствах будут созданы специальные религиозные органы для решения галахических вопросов. обязательство прекратить производство электроэнергии по субботам. Государство возьмет на себя финансирование дорогостоящих процедур захоронения священных книг, закроет ...
В арт-парке «Никола-Ленивец» в Калужской области 1 марта в честь Масленицы сожгли 26-метровый деревянный объект «Мельницы» авторства художника и скульптора Николая Полисского. Каждый год Полисский со товарищи строят многометровое сооружение, которому предстоит сгореть на глазах у толпы. ...
Если вы хотите себе приобрести что-то для вашей кухни или уборки в квартире, то этот сайт вам поможет в выборе необходимой вам техники для дома. Заходите в магазин и выбирайте что вам нужно по более выгодной цене. Выбор товаров очень большой, более 3 000 наименований.   ...