Исторический вопрос.

топ 100 блогов useless_faq25.06.2024 При чтении одного из исследований по истории русской эмиграции, зацепило внимание следующее.
«В эмиграцию российские политические деятели «вывезли» политические страсти, обуревавшие их на родине. Одной из важнейших проблем был вопрос о формах дальнейшей борьбы с большевиками.
Генерал Врангель пытался сохранить армию, надеясь на продолжение вооружённой борьбы. В армии поддерживалась военная дисциплина, действовали военно-полевые суды, приводились в исполнение смертные приговоры».

Память услужливо подбросила для сравнения «Рукопись, найденную в ванне» пана Станислава, и рассказ Брэдбери об «умном доме». Где деятельность людей и механизмов строится вокруг уже исчезнувших феноменов.

Вопрос у меня к сообществу такой: если деятельность Врангеля за рубежом - факт, то что мешало корнетам и поручикам переквалифицироваться в управдомы шофёры, повара, и т д, и покинуть столь неприветливое место, как упомянутую армию? Тот, кому они присягали - сложил с себя полномочия, а потом и вообще прекратил существование.

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Уходить в ночь, оставив дома всех и всё Напялить мини-валенки Закутаться в пуховик, чтоб не думать о ветре Шуршать промозглой листвой Ветви рукава цепляют Вдыхать волны ...
Размещено с помощью приложения Я - фотограф ...
"Лара, вопрос, собственно,такой: как Вы относитесь к процедуре ЭКО? Моя ситуация такая. Мне 40 лет и я никогда не беременела. С мужем мы вместе лет 8, до него я никогда не стремилась завести детей, для меня это очень серьезный шаг и я всегда стремилась контролировать этот вопрос (да, ...
Девяностые годы прошлого века  - "... Наша же задача была сделать батарею - автономный источник тока, который бы не требовал предварительной зарядки, а производил энергию сам, не используя при этом сложную и опасную для людей химию, вроде щелочей и кислот. А значит, был бы ...
Вернемся в залы мюнхенской Пинакотеки и посмотрим на некоторые картины итальянских художников 14-16 вв. Будет три выпуска: в первом посмотрим на полотна Высокого Ренессанса, во втором - треченто и кватроченто, в третьем - более поздний Ренессанс (в основном Тициан и Тинторетто). Начну с ...