Исправления в домашних заданиях по русскому, 2 класс

топ 100 блогов malyshi08.02.2023 Ребенок учится на заочке в московской школе.

Онлайн учеба по четвергам, дальше дается домашка на неделю. По русскому это обычно 8-14 упражнений. Получается около 7 листов тетради исписано.

На такой большой объем, конечно, находится сколько-то исправлений - то буква пропустится, то упражнение забыл ребенок подписать, то запятую не там поставил. При этом все правила ребенок знает и орфограммы по возрасту пишет правильно.

И вот, учитель говорит, что два исправления это 4. А исправлений на такой объем минимум 4-5 набирается.
Последний раз ребенок очень старался, но все равно 3 исправления и оценка 4. Учителю губит мотивацию на корню.
Все ошибки ребенок находит сам, и исправляет до отправки ДЗ. То есть учитель видит ДЗ вообще без ошибок, но с исправлениями.

Вопроса два:
1. Где посмотреть критерии оценивания? Действительно ли за 2 исправления ставят 4? Именно за исправления, не за ошибки. В чем смысл тогда находить ошибки и исправлять? Если за 2 ошибки 4 и за 2 исправленных ошибки тоже 4?

2. Как вы считаете, можно что-то сделать именно в нашем случае, когда огромный объем оценивается так же, как объём в четыре раза меньший на очном обучении?

PS я знаю, что оценки не важно, и учу этому ребенка, но тут меня само как-то трясет от кажущейся несправедливости.

Upd Ручка появилась неделю назад, так дочь сделала всю домашку ей, а последнюю страницу сделала обычной, т к забыла, и там 2 исправления)))
Ну и плюс, забывает иногда написать название текста, тогда ручка не поможет. Жалко заставлять всю страницу переписывать из-за этого.

То есть, я понимаю, что на такой большой объем со стирающейся ручкой будет та же 4. Будет исправлений теперь не 6, а два, но все равно 4.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Такая далекая страна Танзания, находящаяся в Восточной Африке. Наверняка мало кто там и бывал, да и многие даже не собираются посетить данное государство. Что же связывает его с Россией, ведь наверняка не туризм, хотя, может быть, я ошибаюсь, только посмотрите на эти виды! Давайте немного ...
Великие люди - не те, кто оставляет после памятники и мемориальные доски. Воистину великие - это те, после которых остаются анекдоты, прикольные шутки, складываются легенды и слухи, которые передаются из уст в уста так, что неважно, в конце концов, происходило это на самом ...
Я, признаться, жду не дождусь, когда все войны переместятся в виртуальное пространство. Захочет, например, сразиться США с Китаем - добро пожаловать в военный симулятор, бейтесь на здоровье, только не курите. Однако, все это фантазии и идеализм. В действительности же, насилие было, ...
https://t.me/SergeyKolyasnikov/73073 «Депутат Госдумы Олег Матвейчев заявил, что население должно жить в бедности для улучшения демографии. Идея увеличивать пособия и улучшать условия для роста рождаемости — «лукавство», а настоящим стимулом должно быть отсутствие финансового комфорта. ...
Не знаю, как так получается, что проблемы не заканчиваются. Иль согласно законам жанра: ты их не замечаешь ( не отмечаешь) и их, как бы, и нету? А если любое выводит тебя из себя и переживается, как проблема проблем, то они и не заканчиваются. Логично же?  Мне вот отказал в ...