Исправление ошибок (Часть 2)


Posted By: 23.07.2023
Понятно, что такие представления сформировались по одной причине. В послевоенном (WWII) мире никто не делал ставки на то, что может возникнуть масштабная война с крупнейшими армиями мира. Понятно, что исключать это тоже было глупо, но тем не менее, именно конвенционная война, с тысячами танков и самолетов, всерьез не рассматривалась, потому что в случае драки Запада с Китаем или совком, война перерастет в ядерную и тут уже будет не до танков. Собственно говоря, упор был сделан именно на баланс этих средств, а все остальное уже шло во вторую очередь.
Из этого следовало, что сухопутные операции могут возникнуть только с относительно небольшими армиями стран-маргиналов, а раз так, то вопрос о победе над ними не стоял изначально. А такой подход повлек за собой массу последствий, которые были выявлены в ходе широкомасштабного вторжения федерации в Украину. Оказалось, что крупная, сухопутная война и не на задворках мира, а в Европе, вещь вполне реальная и она показала те дыры, которые в НАТО образовались на системном уровне.
Одной из таки проблем стала ремонтная база для вооружений. В прежние времена потерь техники было немного и то, что было потеряно, либо уничтожалось на месте, если не было смысла в эвакуации, либо вывозилось на предприятие-изготовитель. Понятно, что легкий ремонт мог производиться и в ближнем тылу группировки, а вот серьезный – ложился на плечи изготовителя, который мог находиться за океаном. Но когда интенсивность боевых действий высока, то и потери в технике будут соответствующие. А раз так, то ее надо интенсивно ремонтировать, а тяжелые повреждения можно устранить только в заводских условиях. Чем тяжелее бои, тем более востребованной становится ремонтная база.
И вот прямо сейчас в бой пошли первые Леопарды, что привело к первым потерями в этой категории бронетехники. Понятно, что война ведется не с бантустаном, а с армией, которая имеет весь спектр вооружений, в том числе и противотанкового, и что особенно важно, он производит, а значит и пополняет арсенал этих средств. А это говорит о том, что возить немецкие танки на ремонт в Германию, означало бы вообще остаться без этих танков, через какое-то время. И вот наконец-то открыт новый ремонтный центр, который способен осуществлять полную гамму ремонтно-восстановительных работ по танкам, производства немецкого концерна Krauss-Maffei Wegmann Leopard 2 любых модификаций.
Вчера министр обороны Польши Мариш Блащак заявил о том, что этот центр открыт на мощностях предприятия Zakłady Mechaniczne “BUMAR-ŁABĘDY” S.A., входящего в концерн PGZ. Символично, что завод этот находится в Гливице или как его произносят немцы – Гляйвице, по имени которого назван инцидент, положивший начло Второй Мировой войны. Польская пресса сообщает о том, что на завод уже прибыли два Леопарда, поврежденные на украинском фронте. И как известно, это лишь начало, и уже известно о том, что предприятие по сборке и ремонту бронетехники, концерн Рейнметалл планирует запустить в Украине уже в ближайшие месяцы. Прутин уже рассказал о том, что этот завод будет «законной целью» для ударов, но после «законных целей» в сегодняшней Одессе, этот звуковой выхлоп фюрера ничего не стоит. А вот из Германии сообщили, что они закроют предприятие собственными системам ПВО и будут готовы завалить все, что туда полетит.
В общем, в НАТО пересмотрели свои взгляды на формат возможной войны и сейчас явно исправляют ошибки и заполняют пробелы. А как мы знаем, самое сложное на Западе – принять новую концепцию, а когда он принята, дальше все будет сделано как надо. Ми переможемо!
|
</> |