Исповедь педобира.
world_of_kwg — 26.11.2012Я прошел игру. Шестнадцать тысяч боев. Приличный процент побед и рейтинг эффективности. Я дошел почти до всех топов, много играл в ротах и на ГК. С релиза - ни дня без према. Я помню телепорты, фейл цисок в датацентре и трассерное затишье. И Лева в ангар еще необоснованный. Да что там, я даже Вуду помню. И с течением времени я почти перестал играть, хотя сама игра мне нравится до сих пор. Но топы запылились в ангаре, а некоторые и заржавели. В один прекрасный момент я задался вопросом, почему так произошло? Некоторое время размышлений, логических цепочек и ответ на извечный вопрос «что делать?».
Так я превратился в педобира. Я завел новый аккаунт (точнее, вернул к жизни давным -давно заведенного твинка), купил прем и поехал получать фан.
Нет, мне не приносит удовольствия глумление над нубами. Я не пишу в белом чате сексуальные глаголы единственного числа настоящего времени. Если же мне пишут подобное – меня это не расстраивает. Нет, играть на низких уровнях меня побудили другие причины.
На высоких уровнях ты - игрушка ВБР. Ты можешь наголову превосходить соперника, но ты слышишь «попадание» без хитов (от снаряда 155мм!), и эта, милый, не забывай, следующая попытка через 17 секунд. Время убивания одного противника на 10м уровне легко можно уложить в пару минут. Но никто не даст тебе спокойно пикироваться две минуты тет-а-тет. За это время, будь уверен, какой бы ты скилованный не был, врагу приедет помощь, а два средних игрока тебя вынесут, банальный ДПМ у них суммарно выше.
А где же союзники? А вот где. Ты то, дурак, смотрел на миникарту, и поехал закрывать дырку в обороне. Один. А твои союзники-топы – охраняют арту в кустах неподалеку от нее (в гайде же говорили – охраняйте арту). И поскольку в игре гарантирована прокачка до 10 уровня (да, одни получат тт10 через 500 боев, другие через 5000, но получат), то топ-танк с коэффициентов фрагов 0.3 – это обыденность. Помощи от таких не будет, хорошо если не лезет под выстрел в снайперском.
Теперь по броне. Раньше она была. Привезти стальную стену на ИС-3 с 57 попаданий – было если не нормой, то хотя бы было. Сейчас брони нет – есть рейлганы. Стальная стена – это «просто повезло». Рулить стали не толстые против толстых, а мелочь, которая ездит вокруг твоего мауса и садит с пробитием 230, а ты даже с доворотом корпуса ничего сделать не можешь. А если и довернул и выстрелил и попал – смотри чуть выше про 155мм.
Ладно, есть роты и ГК. Ребята, взятие провинций на ГК удовольствия не приносит от слова совсем. Сидеть до полвторого ночи ежедневно для дэфа – не смешно. Роты? Да, там гарантия адекватов в твоей команде, и довольно часто такие же, как вы, в противниках. Годно. Одна беда – набор танков под ротные бои фиксирован. А мне например, ни один из них не нравится. Не, я умею ездить и на т32, и на т110е5, и даже побеждаем сильно чаще, чем проигрываем, но… удовольствия мало. Я люблю например ягдпантеру, много я на ней накатаюсь в ротах?
Именно поэтому (невозможность быстро убить врага до подхода следующего, высокая цена вбр-непробития, низведение роли брони до нуля, невозможность ротных боев на произвольном танке) такой анализ толкнул меня в песок. Там, в песке, мой танк и скилл хоть что-то значат. Там я могу быть уверен, что если бой слит, то в этом есть и немалая доля моей вины. Там встреча двух танков – это секунды на изменение счета вверху экрана. Там реально можно оставшись одному законно взять Колобанова. Там есть фановые танки. Там «не пробил» забывается через секунду. Там есть броня, во всяком случае, иногда надо валить с дороги какого-нибудь тяжа или AMX40-в-топе. Там редко происходит «великое стояние на реке Малиновке». Арте надо думать, как двигаться за наступающими (дальность то копеечная), а не прирастать филейками к ближайшей арто-нычке до конца боя. Там даже потеря половины команды – ничего не значит. Если меня убили – это законно и правильно – сам дурак виноват, надо было раньше думать, куда прятать тушку. Там можно играть на любой доступной карте разными тактиками, а не «нижний респ Утеса – т95 – единственный маршрут».
Простите меня.
Что до Варгейминга – пока мои платежи сведутся к периодической
покупке према. Сейчас он есть – я ускоренно дохожу до моих
фан-танков, которые ограничены 5-6 уровнем и фармлю на их обвес. Я
не уверен в его необходимости после того как заполучу их – мне
неважен средний опыт в статистике, а беспремные-фармеры (которые
мне нравятся сами по себе) у меня уже есть. Я готов как бы
покупать голду – я не жадный и достаточно обеспеченный человек,
чтобы потратить пару тысяч рублей в месяц на любимую игрульку
– но я не вижу, зачем мне она (голда) нужна? Уважаемый Варгейминг,
придумайте хай-левел забаву, в которой персональные навыки будут
значить больше, чем глупый бросок кубика -25% к бронепробитию.
Дайте стимул! Не хотите делать ладдер – ну так хоть сделайте
хардкор-режим – без маркеров, подсветки контуров и ваншоты от
прямых попаданий. Или врубите ценз на вход в хай-левел – все что
выше 8 уровня, требует на акке коэффициент DD/DR выше единицы. Или
еще что-нибудь, что снизит влияние неподвластных тебе флюктуаций, и
будет приносить удовольствие, а не очередную попаболь от
союзников-идиотов, утопившихся на первой минуте. Я не верю, что вы
замутили проекты World-of только ради разового срубания бабла – это
было бы слишком примитивно. Пожалуйста.
ЗЫ: Если не угадал с коммуной - сорри. Снесете тогда, я не
обижусь.
|
</> |