Исповедь отковижженного

топ 100 блогов marafonec08.11.2020 https://cont.ws/@gros59/1828611/2020/11/07/
grosgros

Блог пользователя serghey

Почему, ковидские короновирусы SARS-CoV-2 поражают конкретно человеческие лёгкие, провоцируя двухстороннюю пневмонию, обрекая людей на смерть от удушения? Нет ли в этом диагнозе, какого-то скрытого смысла? У вас есть своя версия?!

Многие «образованные человеки» догадываются, что дышать — это обязательное (необходимое) условие для жизни биологических многоклеточных существ. Если разобраться с физиологией потребления кислорода живыми существами, кое-что становится понятным.

Дыхание состоит из двух циклов: вдох и выдох. Вдох для ввода кислорода в организм с целью обеспечения окислительных процессов и выдох для выхлопа углекислого газа. Словно в школьном учебнике физики: для работы двигателя внутреннего сгорания (аналог сердца) требуется кислород (окислитель) и топливо (еда). При каждом вдохе здоровый взрослая человеческая особь засасывает в свои легкие (часть ливера) примерно пол-литру воздуха и столько ко же выдыхивает «цэодва», в народе — углекислого газа. В среднем в минуту совершается 14 - 16 вдохов, следовательно, всего лишь за минуту через органы проходят 7- 8 литров, а за час продыхивается через лёгкие воздуха около 500 литров, следовательно за сутки - 12 тысяч литров или 12 кубометров воздуха. Согласно умному справочнику весов такой объем весит 14 килограммов газа под названием воздух. Обратите внимание, что речь идёт о воздухе, а не о кислороде.


Во вдыхаемом воздухе помимо всякой вредной гадости, производимой человеком, будет содержаться 20% кислорода (в зависимости от местности), а в выдыхаемом воздушном газе будет уже половина оставшегося кислорода, которая составляет около 10%. Значит за минуту человек потребляет чуть боле литра «о, два». За час расходуется около 70 литров кислородика, за сутки получается порядка 1680 литров.

Есть один «небольшой нюанс», который наука и СМИ предпочитают не замечать. Если любителей вдохнуть кислород, а выдохнуть диоксид углерода на земле, в воде и в воздухе предостаточно, то человек переводит кислород жестоко, бездумно, беспощадно по отношению к земной биологии в постоянно увеличивающихся объёмах. Если Мальтус переживал, что истощатся пищевые человеческие ресурсы, то это не совсем так: химические суррогаты и эрзацы вполне успешно внедряются в человеческие организмы. Тем не менее любой добросовестный школьник посчитает, что если население планеты Земля с 1960 года увеличилась с 3 миллиардов человек до 7,5 миллиардов, то расход кислорода в сутки вырос с 5 триллионов до 12,5 триллионов литров.

Получается удивительная арифметика, что слон употребляет кислорода в три раза меньше, чем дельфин. Дельфин потребляет меньше кислорода в пятнадцать раз, чем землеройка. Очень похоже на физику, где расход топлива зависит от конструкции двигателя и потребности в окислительных процессах для обеспечения жизнедеятельности организма. Где-то кислород гонится по сосудистой системе под бешеным давлением, а где-то плавно перетекает самотёком. Наступает основной момент короновирусной истины. Мало того, что человечество, как биологическая популяция безобразно размножается за счёт уничтожения других биологических потребителей кислорода, но фантастически осуществляет такую деятельность, которая доводит расходы атмосферного кислорода до апокалиптического уровня в планетарном масштабе. Это относится к так называемым творческим способностям человеческого интеллекта, его производственной деятельности.

Для простоты доказательства можно использовать только статистику производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Фантастическое угробление атмосферного слоя Земли, только для того, чтобы безобразно размножившаяся орда прямоходящих приматов перевозила свои жопы по повержности суши, воды и воздуха. В среднем, обычный легковой автомобиль ежедневно сжигает около 15 литров топлива. Расходуя эти 15 литров, каждая машина ежедневно выпускает в атмосферу около 9 кг диоксида углерода, а проще говоря, углекислого газа. Ежедневно на дороги во всем мире выезжает порядка 500 миллионов автомобилей…

Если cплюсовать все работающие двигатели внутреннего сгорания на Земле, то получится безнадёжная цифра и узкий круг людей с доступом к информации очень ограниченного пользования осведомлён об этой перспективе кислородного голодание в очень обозримом будущем. Это видно по огромным финансам вкладывамым в альтернативную энергетику. В том числе, трудно не заметить всемирную электромобилизацию и работу над водородными двигателями.

За последние 60 лет атмосферный слой Земли понизился на 20 километров и теперь находится в районе около 80 км над уровнем моря. В начале прошлого века до космоса было 100 километров, так называемая линия Теодора фон Кармана (граница между космосом и атмосферой). Эта линия имеет больше юридический смысл, чем физический — границы государств сверху определяются по линии Кармана. Впервые эту границу преодолела ракета ФАУ-2 в 1944 году . Граница атмосферы Земли и ионосферы находится на высоте 118 километров от уровня моря.

За последнее время выяснилось, что границей космического пространства рациональнее считать отметку 80 км.

Американский астрофизик Джонатан Макдауэлл проанализировал архив данных об орбитах 43 тыс. каталогизированных искусственных объектов на околоземных орбитах. Он обнаружил 50 спутников, которые перед тем, как сгореть в земной атмосфере, имели орбиты с перигеем ниже 100 км и сумели совершить минимум два витка вокруг Земли. В качестве примера ученый приводит старый советский аппарат «Электрон-4». Прежде чем окончательно войти в атмосферу, он совершил целых 10 витков с перигеем всего 85 км.

Из этих исчислений можно предположить, что уменьшение атмосферы за счёт уменьшения содержания кислорода ещё на 25 км в ближайшие 35—50 лет приведёт к гибели всех основных обитателей Земли в оболочке атмосферы. По правде это никакое не «глобальное потепление», как ласково сейчас называют эту катастрофу лжецы-политиканы, через продажные СМИ. Это ад с кипящей смолой в том варианте, как его описывал художественно Данте в «Божественной комедии» и только никаких людей с чертями в этом спектакле природы не будет. Они все сдохнут намного ранее.

Если в первой половине прошлого века астрофизики и химики высчитывали содержание кислорода около 25%-30%, то сегодня его остаётся не более 16%. Это не только результат дыхания и сжигания углеводородов, это цепочка многочисленных химических окислительных реакций. Уровень кислорода в воздухе 10% и ниже смертелен для человека.

На Земле в течение суток сжигается более 3,5 миллиона тонн нефти и более 4 млрд куб м только метана. Помимо этого, сжигаются большие объёмы промышленного газа, ацетилена, угля, сланцев и всего, что горит. Для сжигания 1 кг угля или дров расходуется более 2 кг кислорода. Легковой средний автомобиль проехав какихто 500 км (бензобак), «сжирает» годовую дыхательную норму кислорода человека. За 2 часа двигатель внутреннего сгорания легкового авто поглощает столько кислорода, сколько дерево выделяет за 2 года. Средней вместимости пассажирский самолёт, пролетевший 10 тыс. км, сжигает 30—50 т кислорода, что составляет суточное производство кислорода лесным массивом площадью 15— 20 тыс га. Зайдите на сайт авианавигации и взгляните на маршруты полетов самолетов: эта «паутина» маршрутов плотно опутала планету и ни на день не выпускает ее из своих цепких объятий. Только Ковиду впервые удалось расцепить эти смертельные объятия планеты.

Теперь предельно понятно без лысых и очкастых, что нынешняя пандемия из-за короновирусов — это версия для обиженных умом зомбаков. На самом деле это освободительное деяние природных сил против человеческих смертоносных козней. Что если на секунду отвлечься от зомбошаблонов, как в своё время отвлекался великий Сиддхартха Гаутама (после пробуждения называемый «Буддой Шакьямуни»), многое очевидное станет понятным и доступным среднестатистическому человеческому разуму.

НЕ ВИРУС АТАКОВАЛ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, а природная вакцина разработана и внедряется в человеко-вируса для излечения биосистемы планеты от необратимых разрушений.

Исходя из таких благих измышлений мать-природа с присущим любвеобилием к своим деткам, даже уродцам, назидательно говорит: вот лежишь ты, задыхающийся, в реанимации, с аппаратом искусственной вентиляции во рту и всё думаешь о своей никчёмышней душёнке, а то что лёгкие целой планеты ты довёл до состояния цитокинового шторма и реанимации — невдомёк. Ты задыхаешься без воздуха, а лишать всех земных биосуществ жизни, только ради того, чтобы довезти, долететь, доплыть свою жопу до куда-то?! Вот, уж тупезень, так тупезень!!! Ведь было всё правильно — под парусами на вёслах, всем всего хватало для полного ощущения счастья жития-бытия....

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
                      Девид ...
Статья откладывается на пару дней, так как автор просто "в состоянии нестояния". Болею, в общем. С кошкой, медом и пледом. Вот мой зверь на картинке, главный доктор :) ...
До весны 50 дней. Сегодня на тренировке испытала что то вроде дежавю. Как будто пропала неделя между воскресеньями. Точно помню тренировку в прошлое воскресенье и вот опять я в той же форме делаю те же упражнения. А неделя то была и была насыщенная, продуктивная. Интересно устроены ...
Может, я не в том сообществе вопрос задам. В этом случае буду признательна, если перенаправите. Действительно ли существует некое правило/закон, запрещающий врачу проводить осмотр пациента, если при осмотре не присутствует дополнительный человек того же пола, что и пациент ( о праве ...
Еще раз об упрямых собственниках недвижимости Какие еще нужны иллюстрации, что недвижимость – не бизнес, не инвестирование и даже не всегда здравый смысл. Недвижимость покупают все кому ни лень, но мало кто понимает, что делать со всем этим добром. Конечно, никаких проблем, когда ...