Использование сексистской рекламы

Плюсы: это можно делать в одиночку не напрягаясь.
Минусы: не так уж много людей обращают внимание на рекламу и то, что на ней налеплено. Но хоть кто-то увидит и задумается, уже хорошо.
![]() Было |
![]() Стало |
![]() Крупно |
Чтобы издали заметили, применен крупный шрифт в первых предложениях. Остальное - мелко, просветить тех, кто подойдёт, насчёт понятий "сексизм" и "объективация".
Текст:
Какое отношение имеет полуголая женщина к замкам и фурнитуре? Представьте на её месте мужчину в таких же позе и одежде.
Сексизм - идеология и практика дискриминации людей по признаку пола.
Сексизм в СМИ, в частности, в рекламе, связан с сексуальной объективацией женщин.
Cексуальная объективация — восприятие людей как объектов для собственного сексуального удовлетворения. Объективация вообще — это восприятие человека как товара.
Сексуализированные изображения женщин в рекламе пропагандируют восприятие их как вещей, товара. Оно ведет не только к унижению человеческого достоинства, но и к насилию в отношении женщин.
Поэтому такой рекламе место в этой мусорке
|
</> |