Испытание на прочность
yuripasholok — 15.04.2020 Готовность разных стран ко Второй мировой войне была, скажем так, весьма специфичной. Кризис финансовый и кризис в головах сделал своё дело: во второй половине 30-х годов большинство стран мира только начинало массовую постройку средних танков, про тяжелые и вовсе говорить было неловко. Вот и немцы мало отличались. К Согласно штату легкой танковой роты, по состоянию на 1 сентября 1939 года в ней должно было быть 17 Pz.Kpfw.III и 5 Pz.Kpfw.II. В средней танковой роте предполагалось иметь 14 Pz.Kpfw.IV и все те же 5 Pz.Kpfw.II. На деле же потребности немецких военных сильно расходились с возможностями промышленности. Наиболее массовыми танками по общему количеству оставались Pz.Kpfw.I (1445 штук), а «внеплановый» Pz.Kpfw.II оказался самым распространенным танком в частях первой линии (1151 штука). Именно эти танки и стали «рабочими лошадками» польской кампании, прежде всего вот эти - Pz.Kpfw.II Ausf.c-C. Имели они противопульную броню, что в сентябрьской кампании стало отнюдь не плюсом. Только безвозвратно немцы потеряли 83 Pz.Kpfw.II, а поврежденных машин оказалось значительно больше. Настолько больше, что некоторые заводы вообще застопорились по выпуску новых танков, ибо превратились в ремзаводы.Статья по Pz.Kpfw.II Ausf.c-C: https://warspot.ru/7826-na-ostrie-blitskriga
|
</> |