Испытание на прочность
yuripasholok — 15.04.2020
Готовность разных стран ко Второй мировой войне была, скажем так,
весьма специфичной. Кризис финансовый и кризис в головах сделал
своё дело: во второй половине 30-х годов большинство стран мира
только начинало массовую постройку средних танков, про тяжелые и
вовсе говорить было неловко. Вот и немцы мало отличались. К
Согласно штату легкой танковой роты, по состоянию на 1 сентября
1939 года в ней должно было быть 17 Pz.Kpfw.III и 5 Pz.Kpfw.II. В
средней танковой роте предполагалось иметь 14 Pz.Kpfw.IV и все те
же 5 Pz.Kpfw.II. На деле же потребности немецких военных сильно
расходились с возможностями промышленности. Наиболее массовыми
танками по общему количеству оставались Pz.Kpfw.I (1445 штук), а
«внеплановый» Pz.Kpfw.II оказался самым распространенным танком в
частях первой линии (1151 штука). Именно эти танки и стали
«рабочими лошадками» польской кампании, прежде всего вот эти -
Pz.Kpfw.II
Ausf.c-C. Имели они противопульную броню, что в
сентябрьской кампании стало отнюдь не плюсом. Только безвозвратно
немцы потеряли 83 Pz.Kpfw.II, а поврежденных машин оказалось
значительно больше. Настолько больше, что некоторые заводы вообще
застопорились по выпуску новых танков, ибо превратились в
ремзаводы.
Статья по Pz.Kpfw.II Ausf.c-C: https://warspot.ru/7826-na-ostrie-blitskriga
|
|
</> |
Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
День народного единства...
Четверг- рыбный день.
Золотая осень в городе
Интересные снимки с российских просторов 26.10.25
«Проверьте их счета и переводы. Старший сын знает всё»: получено сообщение
Макрон решил поиграть в солдатики и готовится ввести на Украину 2 тысячи военных
Горыныч подрядился на охрану кремля
Творческие хобби помогают нашему мозгу не стареть

