Испытание холодом
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Испытание холодом](http://multer.ru/pics/lanos_freeze.jpg)
Сегодня. Утро. Завожу. Все ок. Стрелка термометра в салоне машины бодро лежит на перекладинке в крайнем положении -25. Прогреваю двигатель минут 10, пока стрелочка термометра двигателя не сдвинется с нулевого деления. После чего включаю обдув лобового стекла и неспеша еду. Примерно через полтора-два километра обнаруживаю, что стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе стремительно движется в красную зону. При этом печка дует на лобовое ледяным ветром.
Останавливаюсь. Глушу двигатель. Сижу тихо 10 минут. Завожу. Все ок. Печка дует теплым, температура двигателя в нормальном положении.
Скажите доктор, возможно ли, что у меня просто замерз тосол и он застыл в патрубке или у меня накрывается термостат и пора его менять?
Вообще температура -25 она критична для остальных жидкостей автомобиля, кроме вечнозамерзающей незамерзайки?