искренности псто

Вот - блядь, допустим, рядом с тобой. Посмотрела налево, ка-а-ак дал подзатыльник, с детальным разбором последствий в виде лишения благ, и всё в норме. Да-да, блядь всё поняла с полуслова: и про кредитку, и про машинку, и про новую шубку. Ощутила себя моментально на улице, на морозе, с поджатым хвостом. И приняла правильное решение: налево смотреть опасно.
Искренние же бабы неуправляемы. Сначала они любят-любят, а потом вдруг тоже смотрят налево – ну, смотреть туда у них принято, вне зависимости от моральных принципов. И тут ты хуй что с ней сделаешь: если порядочная женщина захотела вдруг изменить, то хрен её остановишь.
Нет, она, конечно, будет страдать, грызть свою совесть, а совесть – её, но исход предрешён. Очень искренне, движимая исключительно высокими чувствами, этот ангел отдастся где-нибудь на съёмной квартире или в сортире ночного клуба первому встречному. Невзирая, в общем-то, на последствия. И даже не избегая их. А потом прямо и честно расскажет всё мужу. Чтобы принять кару и, собрав чемоданы, уйти в никуда и в пургу.
Хуже, если на горизонтах вдруг появляется светлое чувство. Любовь, например. Восхищение или внезапное уважение. Для искренних женщин это набат Нотрдамдэпари в ночь мученика Варфоломея, это сигнал к немедленному разрушению того хорошего, что было вчера. И муж – святой человек, жаль его, но у неё – у неё же чувства. Несколько дней – и нет больше ячейки общества.
Не знаю, кто как, но я люблю шлюх. С ними светлое завтра выглядит как-то… стабильнее, что ли? Без сюрпризов во всяком случае. И без головной боли.