ИСКАЖЕНИЯ
natabelu — 12.12.2018 Иногда посмотришь на себя, как на персонажа, и немедленно дашься диву. Во мне есть какая-то фигня, притягивающая незнакомых людей (как правило, странных). Как будто вокруг меня искажается пространство, и каждый странный человек видит что-то своё. Это продолжается всю жизнь. Я даже обращалась к специалистам: мол, со мной что-то не так? Они сказали: да, с вами что-то не так, и мы настаиваем на госпитализации. И у друзей спрашивала: в моём лице есть что-то ненормальное? Да, говорят, есть что-то в твоём лице... Но заминают вопрос. Точнее, ответ. Только жестикулируют.Из недавнего... Про всякие случаи, когда я была вынуждена консультировать в аптеках, супермаркетах и зоомагазинах, рассказывать не буду – это скучно. Хотя был один случай колоритный: дядька у меня спрашивал, какую выбрать когтерезку для кота (кот мебель подрал), и тут же получил строгий выговор: «Какую ещё когтерезку? С ума сошли? Вы на руки-то свои посмотрите! Вы же себе ногти постричь нормально не можете. Даже не думайте коту когти резать – покалечите животное. Идите отсюда». Покраснел, раскаялся, ушёл. Ну, здесь я горжусь собой.
Меня принимают за специалиста по всем вопросам. Вообще по всем. На концерте Николая Арутюнова какой-то милый молодой человек обратился: «Если попросить Николая спеть Out and In, он споёт?» Я говорю: «Не, не споёт» – «А с ним можно сфотографироваться?» – «Да, можно» – «Только у меня фотоаппарата нет» – «Тогда нельзя». Не жизнь, а пьеса.
Недавно на улице – интересный мужчина в очках меня остановил и предложил пойти на какую-нибудь художественную выставку. Он, как на грех, заикался, и это мешало ему сразу объяснить свой выбор: «Вы похожи на ка-ка-ка-ка...» Мне в тот момент казалось, что я похожа на ка-ка-кашку, но он закончил неожиданно: «На кандидата наук». Потом добавил про доцентов и педагогов. И ещё много чего успел сказать, хотя и не без труда. Про мою гармоничность и всё такое. В общем, я и без него знала, что хреново выгляжу (я и шла-то тогда в больничку, если что).
А буквально на днях – двигаюсь по Цветному бульвару, снова никого не трогаю; выгляжу, прямо скажем, хорошо, но только по сравнению с кандидатами наук и Миссис Москва-2018. И какой-то тип, идя мне навстречу, распахивает объятия: «Вы похожи на героиню пушкинских романов!» Тут уж я ответила от души, как мастер диалогов: «Каких ещё, блядь, пушкинских романов?»
Я, кстати, шла тогда к приятелю; дошла, рассказываю ему – прикинь, какой-то тип мне сказал, что я похожа на героиню пушкинских романов. Приятель на это: «А ты ему ответила – каких ещё, блядь, пушкинских романов?» Я, конечно, кайфанула. Вау, думаю, люди знают мой стиль.
Поскольку в этом месте я напомнила себе Никиту Михалкова по прозвищу Пресловутый («Какое ваше любимое слово?» – «Блядь» – «А самое нелюбимое?» – «Тоже блядь»), немедленно прекращаю свой рассказ, несмотря на его вопиющую культурную ценность.
|
</> |