исход
timbuktoo — 08.01.2015
Смотрела "Исход". С одной стороны, фильм, конечно, говно. Но там
есть момент, который не дает мне жить. Вот, тогда, когда фараон
приходит к Моисею с мертвым сыном на руках и спрашивает, как вы
можете поклоняться тому богу, который убивает детей? И у меня нет
ответа на этот вопрос. Аргументы, типа "их предупреждали" –
довольно тухлые. Аргументы "это великий божественный замысел,
человеку не понять" – тоже как-то не очень. А вы себе это как-то
объясняете? Если верите в это. Особенно, если верите.ПС. Помню как я, искренний московский октябренок, навсегда и бесповоротно разочаровалась в революции, социализме, коммунизме и советском союзе разом после того, как узнала, что после революции убили всю царскую семью, включая младшего сына. Я спросила бабушку, зачем убили ребенка? И бабушка, бледнея и запинаясь, начала нести какую-то неуверенную ерунду про то, что люди боялись потенциальных претендентов на трон. Но и мне, и ей было понятно, насколько это чушь.
|
|
</> |
Обзор модельного ряда Belgee: характеристики X70, X50 и S50 
