Исаакий

Фактически это означает, что чье-то вышестоящее решение, принятое, как это водится в России, втихаря и предельно непублично, обсуждению не подлежит. Собственно, "чье-то" - уже известно. Уже не раз сообщалось, что речь идет о единоличном решениии Самого, а потому всем остальным надлежит его без звука исполнить. Какой народ, какое мнение, вы о чем.
Оппозиционные этому решению депутаты уже сообщили, что будут обжаловать отказ в проведении референдума в суде, но опять же - все прекрасно понимают, что суд точно так же возьмет под козырек и исполнит начальственную волю.
Ситуация вполне нормальная для нынешнего антинародного государства. Никто и не думает спрашивать мнение людей, а тем более учитывать его. Для феодалов сама постановка вопроса, что нужно спрашивать о чем-то крепостных, не имеет смысла.
В общем, ситуация ровно та же, что и с украденным у народа всем остальным - когда нынешние сбегут, как это было в прошлый раз, в Париж и устроятся там работать таксистами и проститутками (а ничем другим им заняться и не дадут), то будет что возвращать обратно народу. Исаакий в том числе. И не только его.
|
</> |