Ис-4 how to use. vol 1

1. Прокачка. Коротко. Торсионы + БЛ+9 + СТАБ + досылатенль + 25к свободного на топ башню. Желательно все и сразу, ибо иначе вы будете не просто мясом, а мясом для всех, начиная от 7 лвл, потому, что сток башня пробивается всем, а БЛ-9 без стаба - это лютый пиздец. Дело, конечно, ваше, но я советую нервы не тратить и облегчить себе жизнь. Далее топ-пуха. Если вам, конечно, не хочется с пукалкой БЛ-9 выцеливать люки мехвода, НЛД и прочие вещи, при это молясь ВБР. Выцеливать все равно придется, но об этом чуть позже. Далее гусли. Ставим, снимаем торсионы, ставим вент. Почему вент? Отсылаю к третьему посту темы ИС-4 на офф форуме. Подбой не актуален. Далее двигло. Из доп модулей советую ограничитель. Танк горит от попаданий в зад (и то раз на раз), а зад подставлять, надеюсь, вы не соберетесь, поэтому огнетушитель не особо нужен. А ограничитель оборотов позволяет быстренько разогнать 35 км/ч на прямой, побыстрее взять горку и т.д., что, порой, бывает очень полезно.
2. Собственно, про ТТХ. Танк, второй после мауса, имеющий активную противооленную броню. Это вам не картонные борта тапка и не фанерный Т34. Это борта 160 под углом 30 + урон в гусли без дамага. Это забагованный люк мехвода, по которому все стараются попасть, но не попадают/не пробивают. Из минусов, пожалуй, только НЛД. Но это у всех. Ну и супер-башня. Поэтому от далбаебов автоприцельщиков и прочих оленей вы спасены. Пока господа догадаются переключится на фугасы - вы спокойно можете их убить. На моем счету - 6 оленей 6-8 уровня, тщетно выцеливающих люк мехвода из своих пукалок, но не добившиеся нужного результата и сливших захват нашей базы одному мне. При постановке танка ромбом относительно вражеской пушки и грамотном маневрировании с бл-9 слил целый ИС-7, который не знал про унылые щеки и все пытался попасть в банкомат с мехводом.
3. Пушечки и стрельба. Итак, перед тем как стрелять и попадать с БЛ-9, а потом и С-70, настоятельно рекомендую вам ОТМ и отключение дыма от выстрелов. У каждой пушки свои особенности, свой характер, так сказать. И чтобы понять, какой он, этот характер, нужно видеть куда и с какой скоростью летит снаряд (у каждого снаряда каждой пушки своя скорость), чтобы на дальних дистанциях уметь поражать цели не только с немецких читерок, но и с совков. OTM позволяет видеть сколько и дамага вы нанесли и запомнить, куда вы стреляли с этим дамагом. Не думайте, что это херня. Вы можете долбануть на 450 два раза и у противника останется 100 хп, допустим, и он вас добьет. А можете на 550 два раза и все. Сэкономленные время, снарядики и баттхерт противника в остатке. Это касается и БЛ-9 и С-70.
Теперь про точки. В любом случае - это НЛД. ИС-3, КТ, Т32 - стопроцентно ловят низом свои 420 (в среднем) с бл-9 и 520 с с-70. Тоже самое с тяжами 9 лвл. Только у 4-ки это ещё переодически люк мехвода с дамагом от 400 до 500 и щеки (когда он стоит ромбом к вам и щеки эти оказываются под прямым к вам углом - шейте туда). Т34, Тапок, Е-75 и ИС-7 имеют картонные борта, поэтому, когда они стоят к вам боком, ромбом или под более острым углом - бейте по возможности в щель между гусеницами и непосредственно верхней боковой броней. У семерки тоже есть щель мехвода, но она мельче и это не панацея. НЛД тоже раз на раз (советую бить в боковые части НЛД). Мышка забагованна, но прямоугольники во лбу и надгусеничные полки. Про Т30 молчу. Е-100 также имеет забагованную башню, левые и правые щеки (от пушки) которой принимают неплохой дмг. А так - НЛД. Объект - Звезда справа от пушки (по отношению к Вам) - почти всегда. Ягдтигр - все, кроме рубки. Т95 - полки над гусеницами. На крайняк - у амеров и немцев - пулеметы на ВЛД. У совков и немцев - командирские башни. Выстрелили - оставили топ-тяжу 100-200 хп, заряжайте ОФ от греха. Экономия денег плюс подстраховка. Не забывайте про упреждение на дальних дистанциях. Вышепредставленные точки пробиваются БЛ-9 с вероятностью 60-80%, С-70 70-90%. Не забывайте про углы наклона брони. Если 7-ка, 75-ка, 4-ка стоит к вам ромбом, не бейте в лоб, а выцеливайте борт.
4. Боевое применение. ИС-4 - мясо для арты. Перед каждым боем напоминайте себе это. В топовой комплектации танк начинает быстренько бегать и если вы с прямыми руками, то не позволите себя закрутить даже 54-ке. Но тем не менее, ИС-4 мясо для арты и почти всегда приоритетная цель для команды противника (если нет семеры). Поэтому, при выборе направления, думайте про надеждные укрытия, во время боя следите за фрагами вражеской арты и за их трассерами, прикидывайте время перезарядки и исходя из этого планируйте ваше наступление и прочие маневры. Стимулируйте команду к убийству арты. Бейте по засвету арту, если есть возможность. Арта сейчас почти всегда решает исход боя, будь у вас хоть девять фрагов и мэд скиллз, какой-нибудь малолетний долбоеб с полукривыми рученками может попасть/накрыть/добить ваш гордый танк. Вторая по приоритету цель - ПТ. От 7-го. Самый лютый бугурт доставляют вагоны с БЛ-10. Ису сносится с двух выстрелов, если не стрелять в маску. Объект с трех. Ягр и федя не столь проблематичны и их разбирают гораздо быстрее, поэтому на них внимание не заостряю. Потом - хай ст и лт, рвущиеся к арте. Всегда старайтесь пропасти, выцелить и хотя бы сбить гуслю супостату, т.к. он может накрыть арту, а арта не вынесет пт, а пт добьет вас и вы не сможете сбить захват и т.д. Сколько раз было, что один несчастный рикошет решал исход боя. Потом уже идут все остальные.
To be continued?
|
</> |