Допиливание WoT
world_of_tanks — 05.10.2011 Руководствуясь немного изменённой сточкой из хорошей песни «… Мы наш, мы новый WoT построим…» закончил таки доведение World Of Tanks до состояния, почти удовлетворяющего моим требованиям.Во-первых, работы чисто технические:
По рекомендациям в сообществе world_of_tanks, переставил клиент начисто, ибо он у меня ещё с закрытого бета-теста обновлялся поверх, что теоретически, и как оказалось практически, приводило к тормозам и излишнему пожиранию места (разница оказалась примерно в 1,5Гб и пару тысяч файлов). А ещё оказалось что игра пережила переход на win7 без переустановки, пришлось вручную вычищать файл настроек из %appdata%. Теперь всё правильно, да. Ну и дефрагментацию по окончании всех пусконаладочных работ с игрой естественно, ибо 37147 файлов в 3457 папках это жестоко.
Также поставил, упомянутую в дебрях обсуждений в том же сообществе, программу CPU Control. По ряду причин World Of Tanks не умеет работать с многоядерными процессорами, так что лучше меньше ядер с большей частотой, чем многоголовые гидры. Игра полностью загружает одно ядро, обычно первое, остальные оставляя не загруженными совершенно. Но много других программ следуют тому же принципу, поэтому первое ядро обычно и так загружено достаточно сильно. Собственно эта программа и позволяет особенно жадные до ресурсов процессы раскидать по ядрам вручную, я такие и выделил, остальные не мешают друг другу. Можно и автоматически, но оно странно работает.
Ещё из полезного, но не необходимого, поставил программу PlayClaw. Иногда писать видео клановых боёв для последующих разборов, делать скриншоты куда надо, а не куда получится, оверлей к тимспику, не вешающий этот самый тимспик или игру. Ну это многим и не нужно, а вот всякие счётчики производительности в реальном времени, загрузка ядер CPU и GPU, их температуры, мне например как раз и помогли определить, что 2 ядро процессора у меня во время World Of Tanks наименее загружено, а видеокарта так вообще в пиках загружена на 70%, обычно ~40%. Причём от повышения качества графики в настройках игры только поднимается загрузка видеокарты, процессор постоянно около 100%, так что теперь играю с максимальной красотой, только без травы, она тормозит игру почему-то очень сильно, видимо обсчёт ведётся CPU, что печалит. Ну и ладно, эта трава только мешается.
Единственно оговорюсь, у меня она лицензионная, что порезано в триальной версии – уже не помню, но ограничения там есть, с оверлеем тимспика точно.
Вторыми пошли всякие улучшения интерфейса:
- avatar_input_handler – вид с высоты птичьего полёта, арт-режим не затронут. Очень удобно осматривать окрестности, и вообще позволяет лучше ориентироваться на поле боя. (на скриншоте не видно, но оно есть)
- crosshair_panel_sniper – прицелы с указанием сколько времени занимает перезарядка, сколько осталось до выстрела. Помогает правильнее устраивать перестрелки из-за угла и планировать остановки для выстрела. (на скриншоте область 1)
- DamagePanel_TL_v0.5d – появляется список полученных повреждений, просто чтобы примерно представлять сколько ты уже получил и в каких порциях и сколько тебе ещё осталось. А в случае пожара появляется большая красная надпись «Пожар!!!». Так как голосовое оповещение о пожаре обычно идёт последним по порядку и успевает выгореть многое, а автоматические огнетушители идут за реальные деньги, то это очень хорошая вещь. (на скриншоте область 2, пожара не было и слава рандому)
- Over target markers – над танком висят не проценты, а хитпоинты «осталось/всего», с отлетающими вверх циферками полученных повреждений. Полностью настраиваемая, но меня устраивает и в исходном виде. Вместо ненужных ников игроков над танком он показывает, что это за танк, полезно когда он за стеной/горой и нельзя визуально определить. Обычно это по нажатию «alt» было видно, теперь же наоборот, по альту видны ники и проценты жизни. Опять же зная сколько урона ты можешь нанести и соотнеся это с количеством оставшихся жизней у врага (ну и своих тоже) можно более адекватно себя вести. Переключиться на фугасы если у врага осталось хитов на один плевок, и этот плевок должен его гарантированно убить, без всяких рикошетов и непробилов.(области 3 и 4)
- Увеличенная миникарта – На больших мониторах стандартная миникарта такого размера что по ней ориентироваться практически нереально, не говоря уже о понимании кто где. Увеличить можно под разный масштаб, это уже под разрешение экрана надо каждому лично подбирать, но обычно на 1280х1024 – 50-75%, на моих 2048х1152 стоит 100% увеличение. Уже чётко понимаю кто где, и какая команда оленей мне опять попалась в случайных боях (область 5 на скриншоте)
- Тактический планшет – приблуда для кланов, для разработки тактики и объяснения расклада команде перед боями. У меня стоит LJ-клановый вариант с изменениями талантливого художника black_orca, там типа секретные данные, кодовые обозначения, только для внутреннего пользования и всё такое. (область 1)
- Цветные сообщения о результатах боя – просто для облегчения восприятия о том как кончился тот бой, в котором тебя убили на 2 минуте и ты ушёл бурча что кругом одни идиоты. Победы – зелёненькие, поражения – красненькие, ничьи – сиреневенькие. (область 2)
Ну и напоследок всякая всячина, делающая World of Tanks более забавной и нестандартной:
- Улучшенные текстуры от AHuMex’a – все объекты в игре становятся ярче, сочнее, красивее и вообще лучше. Есть несколько вариантов, типа 100% качество, и всякие пожатые варианты для слабых компов. У меня вроде и 100% тянет вполне неплохо. Поначалу разница заметна, а потом привыкаешь и только у кого-нибудь в гостях видишь насколько всё отличается
- Альтернативная Русская озвучка WoT с фразами из фильмом, мультфильмов и всего такого. Иногда поднимает настроение. В начале была версия №1, так сказать классика полная приличий. Потом автор сделал расширенную версию, добавив туда помимо всего прочего ещё немного Шуры Каретного, поначалу мне она не очень понравилась, но решил не быть ханжой, теперь привык и радуюсь. В теме можно найти и ту и другую версии.
- И естественно шкурки на танки, много шкурок. Выбирал для всего что только можно камуфляж, в различных его проявлениях, чтобы не превратить поле боя в цирк. Итого получилось заменить окраску 136 танков из 140 имеющихся в игре. Не получилось все потому что на некоторые ещё не нарисовали (типа Шерман Джамбо), на некоторые видимо и не нарисуют из-за большой редкости (А-32), а некоторые видимо никому не интересны, да ещё и связаны между собой (МС-1 и СУ-18). Большую часть нашёл на сайте http://wotskins.ucoz.ru/, что-то добыл на форуме.
Всё это делалось потихоньку в течение нескольких дней, оттачивалось и проходило отбор. Теперь у меня World Of Tanks настроен и прокачан по полной, я доволен.
|
</> |