
Ирония судьбы - 3.


- -У них очень красивые и главное редкие имена - Галя и
Надя.
-Давай уже про заливную рыбу!
Где могут, например, встретиться эти оба-два интеллигентных, то есть невыносимо типичных для позднесоветского социума, мужика? Конечно же в бане! Нет! Это пошловато. Например, в очереди за билетами в театр на Таганке. Или в пивняке (с горя, что не достали билет). В общем, выясняется, что Женю и Толика родила одна и та же «мировая мама», которая всё понимает, но в 1938 году она была юна, неопытна, писала стихи и закрутила роман с коварным инженером из ОСОАВИАХИМа. Инженер сбежал от неё, узнав о последствиях романа ...Вы угадали - в родной Ленинград - его там ждала законная супруга - дочь партийного босса. И сыночек Ипполит, который не любил заливную рыбу. Так вот! Юная филологиня (мировая мама) не стала брать на себя обоих близнецов (в коммуналке да на стипендию - не поднять!), и одного из них (впрочем, обливаясь слезами) отдала в детский дом, откуда его тут же усыновила некая мадам Новосельцева - женщина серьёзная, начальственная и бездетная.
...В общем, близнецы расплакались от счастья и принялись друг другу жаловаться. Выяснилось, что Лукашин, женившись на склочной и мелочной Гале, продолжает ездить к Наде Шевелевой. Гале он врёт, что порвал с питерской аферисткой на-все-гда! Тогда как Наде он все эти годы обещает жениться. И переехать в Питер. Так и живёт. Надя уже давно поняла, что угодила в свой любимый формат: быть почти замужем, а выходные проводить в одиночестве, а потому не устраивает сцен и только тихо плачет три раза в год - на день рождения, 8 марта и, разумеется, 31 декабря. Лукашину тоже хреново - ему же нужно работать - он же не в НИИ покуривает, где можно целый день диссидентствовать, обсуждать Кафку или вязать шапочку. Всё-таки он - лечит! Новосельцев, в свою очередь, злится на свою Мымру, которая, родив ещё одного мальчика, закинула его в ясли, а сама поскакала руководить. Стирает, готовит и солит на зиму грибы - Новосельцев. А Мымра, прознав вкус шопинга, вместе с Верочкой ещё и за шмотками охотится! Зачем я на ней женился?! И тогда (как это ВСЕГДА бывает в подобных случаях) близнецы решают на время поменяться местами. На выходные. Нет! На Новый Год!
Лукашин, который давно мечтал хоть как-то отдохнуть от своих баб, направляется в элитный кирпичный дом в центре Москвы, а Новосельцев, у которого за всю жизнь было только две женщины - жена... и жена, но ни разу так, чтобы две сразу, быстро соглашается на возможность пожрать салатику и заливной рыбки у Гали, а потом - в Питере у Нади. Как водится, дамы изумляют своих «новых мужей» непривычными сентенциями - Галя ужасается кошмарным усикам Новосельцева и его никем не глаженной рубашке, тут же принимаясь жалеть его - уставшего и потерянного. Уговаривает пойти в «Седьмое небо», прихватив ещё и позаброшенных Катанянов. Новосельцев жрёт салаты и думает, как поступить... Калугина же, напротив, восторгается тому, что её супруг наконец-то сбрил усы и оказывается, поёт под гитару. А ещё может, как выяснилось, вправить вывих. Так! Войдя во вкус, Новосельцев летит в Питер, наврав Гале, что едет к маме (давно не был!). Надя ошарашивает его своей красотой, а Новосельцев её - своей застенчивой не_привередливостью в еде. Короче! Спустя два дня наши герои решают остаться. Навсегда. Женя - у Калугиной. Толик - у Нади и слегка у Гали. Но мы-то с вами понимаем, что это - новогодняя сказка. Финал - открытый, но мы - злыдни - знаем, что 3-го числа Толик возвернётся к Мымре, а Женя - к своим двум красавицам. Но хочется-то сказку!
|
</> |
