iРобот2
bmwservice — 16.03.2016Может быть неправ, может быть, это вполне разумное решение?! BMW, например, игрались с однодисковыми роботами (автоматизация обычной механики от Getrag) в период с 1996 по, примерно, 2006. Десть лет. В основном, на спортивных моделях - ставка на скорость переключения, а не на призрачную экономию. Рядом с ними в этот момент были такие симптоматичные марки как Ferrari, Alfa Romeo, Aston Martin, Lamborghini, Maserati... но нельзя отрицать, что рядом также были и экспериментальные малолитражки типа Toyota, Fiat, Honda и вот теперь, спустя лет 20, к ним присоединилась Lada. Но в случае Лады, ситуация специфическая - здесь это основная модель (в реальности - две), где есть только робот. Или робот, или механика. Продолжаем: мало того, все остальные уже давно отказались в пользу обычного автомата, или коробок с двумя сцеплениями.
Что получается: на перспективную машину, во многом новую, делается серьезная ставка, но устанавливается сомнительный, отвергнутый многими конкурентами, агрегат трансмиссии. Решение явно не вынужденное - даже сама коробка-то чужой разработки. Профита чистого не видно, как ни посмотри.
Судя по комментам, некоторые ничего особенного в этом не видят. Подумаешь, типа, робот. Ну вот и ответте, как фокус-группа, если рассматривать абстрактную коробку такого типа, ваш честный выбор был бы...?
То есть, выводя на рынок такой автомобиль, о чем думал производитель? Не задавался таким вопросом?
P.S.Обращаю особое внимание, что речь не идет о том, что данный конкретный агрегат определенно чем-то плох. Он просто как минимум "непривычен" и, вероятно, для многих уступает обычной гидротрансформаторной четырехступке. Речь только о сравнении с прямой альтернативой. Что можно было так, а сделали - вот так. За ту же сумму. Ничего более. Даже шестиступки обсуждать не прошу, хотя формально имею право - там разница в цене непринципиальная.
|
</> |