
Иранские реминисценции


Шапур Великий поражает римских императоров-язычников Филиппа Араба, Валериана и Гордиана III. Скальный рельеф в Бишапуре.
На первый взгляд, вряд ли в мире существует народ, переживший катастрофу, которая может сравниться с катастрофой, постигшей Российскую Империю в 1917. Катастрофу со всеми «прелестями» демонтажа государственности, геноцида, уничтожения культуры, замещения коренного населения на неполноценные отбросы и последующим одичанием выживших. Мне на ум долго не приходило с кем же можно провести такую аналогию. И недавно меня осенило: русская история во многом, почти во всё повторяет историю Ирана. Разумеется, если под Ираном понимать народ пророка Зороастра, династий Ахеменидов и Сасанидов, а не диктатуру сумасшедших муслимов, установившуюся там в 1979 году.
Энтропийное растворения персидского народа в расовых отбросах арабов и азеров поразительным образом напоминает схожее растворение русских в советском «пролетариате». Тем не персидская история – это не только история угнетения персидского народа разнообразными захватчиками. Так же как и русская история не исчерпывается гуннской победой над нашими предками – готами, монгольским нашествием, Смутным временем или советской оккупацией. В до-исламской истории Персии разумно выделить следующие поворотные пункты:
1) Разделение арийского населения на Иран, который воспринял зороастризм, и Туран, который сохранил верность пантеону дэвов (напрашивается параллель с разделением готского народа по религиозному признаку – на православных, ариан и язычников).
2) Создание Pax Persica в форме империи Ахеменидов (вспомним наш Pax Gothorum от Балтики до Волги, дело рук рекса Германариха).
3) Разгром Ахеменидов македонцами, первая потеря персами своей государственности.
4) Разгром эллинистической Бактрии (образовавшейся после войн диадохов на месте Империи Александра Макендонского) вторгшимися туранцами-парфянами, которые после победы восприняли эллинскую культуру и довольно успешно воевали с римлянами. Греческое господство над персами сменяется парфянским – династией Аршакидов.
5) Персидский реннесанс. Падение парфянского владычества, воцарение Ардашира (дальнего потомка Ахеменидов) – первого из династии Сасанидов. Восстановление персидской государственности (Эраншахр) вместе с прежней религией – зороастризмом. Пощажённой парфянской аристократии позволена военная служба. Начало длительных войн с Римом, а затем с Византией.
6) Нашествие исламских орд, падение Сасанидов. На руинах Эраншахра – Арабский Халифат. Начало длительного процесса ассимиляции персов в арабской биомассе.
Следить за историей этой страны далее может и не менее интересно, но зато намного сложнее ввиду обилия сменяющих друг друга династий – в основном арабских и тюркских, в которые иногда удавалось инкорпорироваться чистокровным персам. Арийский народ несколько раз терял государственность, потом снова восстанавливал её, но всё неуклонней и неуклонней растворяясь в о враждебном окружении. Тем не менее, древняя Персия, вопреки навязанному нам образу из фильма «300», где персы представлены чурками напополам с мутантами, старались строить свою государственную систему на традиционных принципах элитаризма и селекции. По крайней мере, две великих персидских империи, Ахеменидская и Сасанидская были построены именно на фундаментальном принципе кастовости. Вообще, про-эллинская риторика, столь распространённая сейчас, подлежит обязательной ревизии. Фильм «300», надо сказать, тоже по началу произвёл на меня сугубо положительное впечатление, однако с реальной историей он никак не вяжется. Просто англосаксонскому Hollywood’у необходимо было подвести основу под нынешнее соперничество между США и арабско-азерскими ослоёбами из руководства исламской республики Иран. С чем Hollywood профессионально справился. Всё это, конечно, не может поколебать того факта, что держава Ахеменидов имела совершенно иную идеологию и расовый состав, чем исламистско-левацкая диктатура Хомейни и Ахмадинежада. И к приравниванию всё ещё здравствующих, пусть и в не очень большом количестве, после столетий антиселекции и гонений, персов (изначально принадлежавших к ирано-нордическому подтипу нордической расы) к арабо-азерскому сброду стоит относиться так же как и к не пойми откуда взявшимся «русским» в американских антисоветских фильмах. Понятно, что ошибка, но неприятный осадок всё равно остаётся.
К слову, арийско-персидская экспансия Pax Persica простиралась при Сасанидах вплоть до Поволжья, иначе откуда у пермяков появился загадочный «звериный стиль», уж точно принадлежащий не самим пермякам. Из той же серии и иранские заимствования в финно-угорских и балтских языках (впрочем, впрочем здесь заслуга принадлежит другим народам иранской группы, например, скифам и сарматам, а не персам). Вероятно, что и первые поселения на Тамбовщине, в бассейне реки Цна принадлежат каким-то заблудшим в северных лесах иранцам.
В нашем контексте стоит вспомнить и персидского царя Кира, положившему конец вавилонскому плену израэлитов и давшему добро на возведение Храма Божьего в Иерусалиме. Столетия спустя персидские шаханшахи уже из династии Сасанидов исполняли роль руки Божьей, карая римских императоров-язычников, устраивавших гонения на христиан. Так Шапур I пленил и казнил римского императора-антихристианина Валериана (сначала Шапур использовал в качестве подставки для ног, а потом залил в глотку расплавленное золото, после чего с трупа была снята кожа, набита соломой и навозом и выставлена в зороастрийском храме), в персидском походе погиб Юлиан Отступник. В области изысканий о потерянных коленах Израилевых, стоит остановиться и на явной близости зороастризма к монотеистической послепотопной религии, и на языковом родстве персидского и симитских языков (к слову, при Сасанидах государственным языком был признан арамейский), и на названии иранской провинции Забулистан, что намекает на колено Завулоново. Среди нуристанцев, калашей и пушту и в наши дни реально встретить практически идентичный со скандинавским тип, и вряд ли все эти арийцы Азии – потомки воинов Александра Македонского. Израэлитка Есфирь стала женой Ксеркса (Артаксеркса), и что бы тут не говорили «жидоеды», это подтверждает родство двух ветвей арийского рода – симитов и иафетитов. Добавлю, что обожаемый этими горе-«жидоедами» государственный преступник Аман имел отдалённым предком Амалека, а богопроклятый народ амалкетян как никто иной близок к предкам жидов – идумеям. Поэтому казнь Амана и его родственников нужно расценивать как несомненное благо.
Но вернёмся к русско-иранским параллелям. Больших успехов в их проведении добились сегодняшние хомейнистские историки, видимо, черпающие вдохновение от своих советских коллег. Германофобия коммунистических археологов, самым красочным представителем которой является приснопамятный Рыбаков, готовый всё что движется записывать в «славяне» и угро-финны, лишь бы утаить пребывание на территории России предков «проклятых фашистов» и уж тем более их первостепенную роль в этногенезе русского народа, может сравняться, пожалуй, только с весьма специфической арио- и иранофобией официальной хомейнистской историографии. Во-первых, здесь сказываются марксистские корни революции 1979 года, свергнувшей легитимную иранскую династию Пехвели и превратившую некогда благородную страну в рассадник мировой угрозы. А во-вторых, ненависть нынешних иранских правителей, этих кишлачных арабско-азерских ослоёбов с манией во всём видеть «происки империализма», к персидскому народу трудно закамуфлировать. Президенту исламской республики Али Акбару Хашеми Рафсанджани принадлежат слова, произнесённые им в 1981 г., о том, что «как персидский язык, так и персидский народ должны исчезнуть». То есть «национальная политика» аналогичная сталинской – «всех персов (русских) вырезать, всё заселить арабами (морденсами)».
С историческим наследием исторического Ирана хомейнисты так же бесцеремонны, как и большевики с наследием исторической России. В археологической сфере вкусы этих выкомрлешей Коминтерна совпадают. Только коммунисты уничтожали готские рунические камни в Крыму, а хомейнисты строят плотины (Карун-3) на месте древних персидских памятников. Работают на них, надо предполагать, северные «друзя», которые в отчаянной обще-левацкой борьбе против «империализма» не бросают братьев меньших на поругание Вашингтону и Тель-Авиву.
Генеральным вектором хомейнистской исторической науки является посильной отрицание любой арийской роли в истории Ирана. Как будто у персов и не было своей истории до 12 века, когда к власти в стране наконец не пришли шииты (кстати, если уж зашла речь: трения между суннитами и шиитами не мешали «Талибану» взрывать статуи Будды у подножия Гиндукуша, а их заклятым врагам, марксистским шиитам уничтожать изваяния времён Ахеменидов и Сасанидов) . Эта ариофобия довольно забавным образом смешивается с жидоедством, а как ещё исламистам обойтись с фактом покровительства Кира и практически всех персидских властителей евреям? По этой причине и по причине арабско-тюркской нелюбви к всему персидскому история Персии искажается до невероятных курьёзов.
Одним из «выдающихся» ревизионистов персидской истории по праву считается Насер Пурпирар. Начинал как правоверный коммунист, закончил как правоверный исламист. Происхождение – арабское, пролетарское.
Pourpirar was born in 1940 in Ahvaz, Iran to an Arab-speaking family. Earlier in his life, Pourpirar was closely involved with the Tudeh Party of Iran, a major Iranian political party with Communist or left tendencies. After the 1979 Revolution, he joined with the revolutionaries.
Основные положения ревизионизма Пурпирара гласят о том, что ахеменидская верхушка породнилась с евреями, которые во время Пурима вырезали всех персов и с тех пор страна оставалась безлюдной пустыней вплоть до шиитских Сефевидов. Все археологические памятники, говорящие о славной персидской истории до 15 века по Пурпирару есть плод сионистских фальсификаций. Так и представляю себе жидов, строящих на плато возле Персеполя гигантские дворцовые сооружёния, чтобы одурачить правоверных… Но в этом то и вся суть исторического хомейнизма! Ни Ахеменидов, ни Аршакидов, ни Сасанидов, ни даже Тахеридов и Сельджуков (а эти пострадали за то, что сунниты) – всё это в представлении Пурпирара результат хитроумной жидовской диверсии. Главный труд Пурпирара так и называется: «12 веков молчания». Точнее, это несколько трудов, объединенных в один цикл. «12 веков молчания: Ахемениды», «12 веков молчания: Парфяне», «12 веков молчания: Сасаниды. Часть I», «12 веков молчания: Сасаниды. Часть II», «12 веков молчания: Сасаниды. Часть III» и т.д. В Совдепе тоже история отсутствовала вплоть до Великой Октябрьской Революции…
Pourpirar's revisionism begins with the event of Purim, recorded in the Biblical Book of Esther. He believes that that Purim was a genocide against indigenous civilised Iranians committed by the Achaemenid Shah Darius I and his Jewish allies. He claims that "after the great genocide committed by Jews in Purim, the land of Iran was completely wiped out of human beings until the beginning of Islam."[3]
He considers Behistun Inscription as a symbol of this genocide. [4]. He claims that construction of Persepolis was never finished [5] and the Achaemenid dynasty whom he considers as a group of ancient barbarian Slavic invaders ended with Darius the Great, after they returned to their homeland in Eurasian steppes. The rest of the Achaemenid, Parthian, Sassanid, Tahirid, Ghaznavid, Seljuqid, and Samanid dynasties according to Pourpirar were fabricated by historians of mostly Jewish background as part of a Jewish conspiracy.[4]
И сакраментальное утверждения «историка» напоследок:
Regarding reliability of Iranian dynasties he says: "So everyone should know that the builders of the false historical and social lies of the last two thousand years between Purim till the Safavids were the Jews. They wanted to hide their genocide and thus used lies by fabricating history."[7]
«Каждый должен знать, что творцами поддельной исторической и социальной лжи на протяжении двух тысячелетий между Пуримом и Сафавидами были евреи. Они хотели запрятать свой геноцид, используя ложь фальшивой истории».
На анти-персидской ниве прославили себя не только хомейнисты, но и Азербайджанская ССР, «приватизировавшее» многое из персидского наследия. Средневековый персидский национальный герой Бабек стал «азербайджанцем». И продолжает им быть и поныне, несмотря на антиисламский характер его борьбы за персидское возрождение. Азербайджанизации подвергся и классик персидской поэзии Низами Гянджеви. Эта кампания, начавшаяся в 20-ые годы, имела логическое продолжение в советской агрессии против Ирана, в т.н. операции «Согласие», проведённая в конце августа 1941-го совместно с британцами против прогерманского правительства Реза-Шаха. Остаётся только догадываться удивительной любви совков к азерам, примеры которой мы можем наблюдать и сегодня. Вслед за колонизированными областями Персии, настаёт черёд этнически русских территорий. Хорошая тюркская приправа к винегрету под названием «советский народ».
Продолжится ли беспрецендетное уничтожение персидского народа или персы наконец-то додумаются сделать с кишлачными революционерами то же самое, что сделал Шапур Великий с Валерианом, неизвестно. Но как всегда хочется надеяться на лучший вариант.

ПС. Много подобных картинок в "старорежимном" зороастрийском духе - вот здесь.
|
</> |