Ира
meggirita — 25.03.2023 Ира была небольшого росточка со светлыми, чуть ли не белыми от природы совершенно прямыми кукольными летучими волосами, подстриженными чёлочкой и ровненько под ушами. Когда она шла по холлу аэропорта в своей джинсовой короткой курточке с белыми воротничком и манжетами, многие оборачивались вслед- женщина-полуребёнок. Можно поиграть в любовники-папочки, не преступая грань дозволенного.Один моряк с русского судна подошёл к ней на улице познакомиться- или женщина в ред, или никто. Ира в тот раз выгуливала себя в красном пиджаке. Корабли стояли на рейде с Дальнего Востока- моряки были по-настоящему дикие. Просили что-нибудь сказать, чтобы услышать московский говор. Ещё скажи что-нибудь, ещё.. Дай им волю, так бы и держали нас, как говорящих обезьянок в каютах. Показывали видео с удаляющимся берегом- и такая была в них безысходность. Вода, вода, качающиеся волны и тёмная тяжёлая бесконечная глубина под ними.
Один из её бывших любовников Женя, простецкий парень, что она в нём нашла, был в нашей группе- ходил мимо, как кот, чуть ли не задевая её рукавом. Сидел напротив в кафе Баскин Роббинс, тащил в рот вафельную трубочку от кораблика из мороженого и песочного печенья, и всё смотрел на неё затуманенными глазами. Иногда по старой памяти она спала с ним, тихонько выскальзывая потом из темноты его гостиничного номера, как мышь. Невесомо и неслышно, как тень, как порыв ветерка. В нашей компании все, так или иначе, когда-то переспали с ней.
Никакого транспорта, кроме байков, в приморском городке не было. Мы гоняли на байках вдоль берега, Ира с Женей и я с его другом, когда уже стемнеет, и удивлённая луна овалом висит над морем, окрашивая волны серебряной амальгамой. Ласковый ветерок, ореолы чёрных пальм- несёшься, и думаешь- что я, вообще, здесь делаю? В этом краю, этой ночью, на берегу?
Один раз Ира останавливает наших ездоков, хватает меня за руку, стаскивает с мотоцикла- "Мы пойдём пешком!" Водители наши улетели дальше вдоль линии прибоя, а мы пошли пешком в отель. Шли долго, нудно, по камням мимо озера с розовыми лилиями, в темноте, пока не пришли в гостиницу совершенно без сил. А парни наши разбились. Не насмерть, конечно- покалечились.