iPad девать некуда


Появление на рынке нового изобретения компании Apple - iPad
породило спрос на аксессуары к нему. Первыми, как это часто бывает,
на волне неудовлетворенного спроса начали зарабатывать
умельцы-энтузиасты, теперь к ним присоединяются серьезные компании,
пишет The Wall Street Journal.
Поклонник продукции Apple Чак Претто (Chuck Pretto) никак не мог
придумать, в чем носить свой новой iPad. Поэтому он решил носить
его на себе. После того, как в прошлом месяце 52-летний менеджер
заказал новый планшетник, он понял, что носить гаджет в портфеле
слишком неудобно и тяжело. Другой удобной сумки, чтобы положить в
нее устройство размером 9,7 дюймов и весом полтора килограмма, у
него не было. Он даже подумывал приобрести еще один портфель, но
потом в одном из блогов нашел жилет «совместимый» с iPad. Покупка
обошлась в 100 долларов. Претто нашел еще несколько видов одежды,
предназначенной для iPad. Например, купил куртку Scottovest, с
карманом для планшетника.
Чак Претто не единственный, у кого возникли сложности. После того,
как в апреле Apple начала продавать iPad, поклонники гаджета
столкнулись с проблемой его транспортировки и сохранения от
ударов.
iPad больше iPhone, но меньше большинства стандартных ноутбуков.
Поэтому его появление на рынке очень заинтересовало предприимчивых
людей и компании. Некоторые делают для гаджета рюкзаки в виде
робота из «Звездных войн» C-3PO, другие разрабатывают дизайн
промышленной одежды с карманами для iPad.
Заинтересованность в аксессуарах для iPad настолько велика, что
даже шутливые поделки воспринимаются всерьез. Дизайнерский
коллектив из Чикаго создал цифровой прототип джинсов iBap
(iGotaBigAssPocket) с одним большим карманом для iPad сзади.
Несмотря на то, что такие джинсы никто на не собирался производить,
дизайнеры получили около 50 писем с вопросом о том, где можно
купить пару-другую.
Домохозяйка из города Фэрбенкс, Аляска, Кейт Кларк (Kate Clark)
сшила кофр для iPad, очень похожий на женский гигиенический продукт
и назвала его iMaxi. Такая идея родилась в шутку, из-за названия
гаджета еще до его появления. (Pad - по-английски одно из значений
гигиенической прокладки). Также в шутку, фотографии хлопковых
кофров Кларк выложила на ремесленнический онлайн рынок Etsy. Цену
назначила в 30 долларов. Буквально через несколько дней
заинтересовавшиеся пользователи отправили ей тысячи сообщений.
Теперь женщина просто не успевает шить и уже подыскивает компании
для сотрудничества.
Люксовые бренды тоже не остались в стороне от новых тенденций. Tumi
Luggage, Gucci и многие другие заявили, что собираются выпускать
специальные сумки для iPad.
А группа LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) еще раньше занялась
этим вопросом. Директор одного из подразделений Ив Карсель (Yves
Carcelle) рассказал, что как только стало известно о выпуске iPad,
компания связалась с Apple, чтобы узнать размеры устройства. В
прошлом месяце LVMH начала продавать кейсы с логотипом Louis
Vuitton для iPad за 320 долларов, а через несколько недель в
продажу поступят сумки из крокодиловой кожи, которые в два раза
дороже самого гаджета. Цена за стиль назначена в 1850 долларов.
В некоторых случаях предприниматели делают ребрендинг уже
существующей продукции, чтобы она подходила к iPad. В январе 2010
года компания по производству одежды для туризма и активного отдыха
Scottovest начала выпускать жилеты, в которых есть карман,
предназначенный для iPad. Сейчас компания собирается начать пошив
курток с внутренним карманом для гаджета.
Apple всегда выпускала аксессуары для своих ноутбуков, плееров и
телефонов. Для iPad она предлагает черную сумку за 39 долларов.
Представители компании говорят, что рады интересу компаний легкой
промышленности к устройству и предложениям других способов
переноски гаджета. «Рынок iPod и iPhone стал для них отличной
возможностью заработать, и мы рады, что такой же энтузиазм вызвал
iPad», - сказал пресс-секретарь Apple в интервью газете The Wall
Street Journal.
http://gaispum-riaca.livejournal.com/18520.html
|
</> |