Иосиф в остатке...

Обещанный звездопад в ночь на 17-е - логичный конец недели и не с чем поздравить православных: пепел сегодняшнего шаббата бьётся в грудь. Библейцы отступили и нет Маккавеев в их славном отечестве, эллинизированные библейцы предпочли мир войне. Ой-вэй, два союзника заняты собственными проблемами, а третий просто тонет в своей негативной повестке и поднимающиеся со дна отстойника пузыри уже никого не удивляют: можно знать заранее и с уверенность прогнозировать рвотный выхлоп с признаками тяжелейшего психического нездоровья, как у Жириновского:
скупая библейская слеза скатилась по старческой щеке по поводу давнишнего обряда инициации в сарае - Всевышний жжёт не потоками серы а бездействием в окопе за кустами: разлагающийся на глазах у публики старик в пурпурной тоге патриция - сам-по-себе горящий куст. Зачем усиливать впечатление?
Остальные убогие играли в куклы: тело Вовы - куклой Вовы заменить: пчёлки жжжжж, воск - кап-кап, мадам Тюссо - тут-как-тут. Три Владимира, на которых стоит котёл взвизгнули: кого именно и какой идиот? - но, говорят, что это уже второго. И до третьего на Боровицкой площади доберутся. Останется один Иосиф, да и то - не тот...

Хотя, именно с таким рядом - исключительно непорочно и колесо провернётся.
|
</> |