Интервью с Yougifted


Про кого из тренеров на канале вы можете сказать, что «зажгли звезду» и человек обрёл народное признание именно благодаря Yougifted?
Михаил: Екатерина Усманова, она стала очень популярной, её любят, девчонки постоянно пишут «Когда Катя снова появится?». Она переехала в Москву, сейчас здесь живёт и работает. Вообще, все, кого мы снимаем, получают хороший отклик – им начинают писать по соцсетям, благодарят, много клиентов прибавляется. Оксану Артёмову зрители любят.
Из девушек ещё хочу сказать про Зинаиду Руденко. Ведь если говорить о «зажигании звезд», можно иметь ввиду соревновательный спорт, первые места на чемпионатах, а можно сделать звёздочку для людей, для аудитории. Вот у нас как раз второй случай – у наших героев появляются большие фанатские сообщества. Зинаида Руденко одна из тех, кто самоотверженно, увлечённо с нами всегда работал, к каждой съёмке очень тщательно готовится и выдаёт массу материала.
Из ребят – Александр Щукин в категории бодибилдинга, Денис Гусев – первый наш миллионник по просмотрам.

Как вы видите свою аудиторию – возраст, пол, занятия?
Михаил: YouTube Аналитика позволяет видеть данные по аудитории. На канале по фитнесу у нас 25% женской аудитории, остальные – мужчины. По возрасту – от 18 или даже 16 и до 40 лет. Пик, больше всего смотрит, возраст 25 лет.
А почему у вас нет сайта?
Михаил: Мы решили отказаться от сайта, чтобы сфокусироваться на чём-то одном, чтобы преуспеть в этом, а потом уже развиваться в других направлениях. Мы по-прежнему хотим делать платформу собственную, хотим делать приложения, но пока ещё рано.
Как изменялся канал за время развития?
Михаил: Мы сейчас пытаемся дать понять, что фитнес очень многогранен, показать другие виды, более функциональные. Мы долгое время говорили о каких-то традиционных схемах тренировок: «3 по 15», «2 по 10». Сейчас показываем что-то новое, хотя многие люди боятся, отвергают сразу, боятся попробовать, и может возникнуть непонимание. Но тут нужно просто объяснить, зачем это всё нужно. Они долгое время видели ролики, где одно и тоже - набор массы, сушка, а потом вдруг бац – отжимания и подтягивания.
То есть, вы пытаетесь направлять зрителей, а не только следовать за их интересами?
Михаил: Мы можем, скажем так, сформировать другое мнение о фитнесе, аудитория ведь большая. Мы знакомимся с новыми людьми, они привносят что-то новое. Отходим от концепции «посмотрите как я выгляжу» к концепции «посмотрите, что я умею».
Спасибо!
|
</> |