Интервью с создателем настольной игры «Свержение Мутантов: Битва за Россию»

топ 100 блогов borman_b03.09.2016
Интервью с создателем настольной игры «Свержение Мутантов: Битва за Россию»

        Всех приветствую! Сегодня у меня большое интервью с интересным гостем. Итак, у нас в гостях Тим Керби.

  Тим добрый день! Расскажите немного о себе, ну и про ваше увлечение настольными играми. С чего все началось?

    Я политический обозреватель на телеканале Russia Today и радиоведущий на Радио Маяк. Я иммигрант,  родился в США и почти всю жизнь играю в настольные военные игры. Ну, а теперь создал свою игру — «Свержение Мутантов: Битва за Россию» (www.svertmut.ru).



Интервью с создателем настольной игры «Свержение Мутантов: Битва за Россию»





    Нетрудно заметить, что настольные игры сейчас снова в моде. Если не вытесняют компьютерные, то по крайней мере свою долю на рынке развлечений имеют стабильную. Есть мысль, что почти все компьютерные игры, убивают общение – компанию. Идет замена на микрофон, клавиатуру  и Интернет.  А с настольными играми все наоборот – знакомства, живое общение, да и азарт в разы больше. Смогут ли на Ваше мнение, компьютерные игры полностью вытеснить настольные? Или общение игроков за одним столом, даст шансы для спасения «настолок»?

 Мода не причем, люди играли в настольные игры, играют в них и будут продолжать играть. Я согласен с тем, что вы сказали - да компьютерные игры разделяют нас, мы все сидим дома и игнорируем реальную жизнь. Настольные игры собирают людей в компанию, и очень часто они (игры) дают повод для дискуссии и веселья. Компьютерные игры никогда не заменят традиционные. Фильмы намного больше успешно прибыльны, чем театр или опера, но все равно я знаю людей, которые активно посещают театральные спектакли и оперу. Кино их никогда не убьет театральное искусство, но театр никогда не будет приносить такие доходы как блокбастеры.



Интервью с создателем настольной игры «Свержение Мутантов: Битва за Россию»



    Есть ли отличие русскоязычных игроков в настольных игры, от англоязычных? Какие игры вы бы назвали по-настоящему популярными?

   Да, есть. Западные всегда играют, как минимум в два варгейма. Если ты только играешь в одну подобную игру, то ты не «хардкор». Западные игроки считают, что Indie Games (игры от независимых небольших компаний разработчиков) это очень круто и их надо поддерживать, а в России большинство любит только самые популярные игры, и считают остальные игры «недоваргеймами». Объясняют этот феномен таким образом — у русского человека меньше денег поэтому, ему очень хочется надежные проверенные покупки в мире настольных игр. А западные игроки могут платить 60 долларов за неизвестную игру и не париться. Поэтому  чаще всего это не совсем вопрос культуры, а вопрос доходов. Но есть многие в России, с кем я общался, кто считает «Вархаммер» мировой нормой. Именно по этой причине все, что не совпадает с этой «нормой» - неправильно, проще говоря — плохо. Несколько раз я серьезно получил такую критику «почему ты не просто делал все как «Вархаммер»? (Мой ответ — «Зачем нужен второй «Вархаммер», если и первый прекрасен?»)

    Русские вообще намного более общительные с незнакомыми людьми. Это огромный плюс для игр, которые требуют общения для достижения игровых задач.  Западные игроки играют у кого-нибудь дома, а русские мне кажется, чаще всего ищут клубы — часто в квартирах мало места для особо «больших игр». И в России и на Западе, настольные игры это развлечение среднего класса и выше.


     Давайте перейдем непосредственно к вашей игре, которая носит название «Свержение мутантов: Битва за Россию».  Как к вам пришла идея сюжета игры? Возможно, вдохновил какой-то фильм или книга?

  Смесь сатирики русской истории и действительности, вот и все. Я хотел сделать первый проект, как что-нибудь связанное с Россией. Хотел, и до сих пор хочу, показать, что Россия может экспортировать свою культуру и идеи через игры как умеют это делать на Западе. Мы открыли недавно раздел подобный Википедии  о мире игре на нашем сайте - почитайте, вдруг будет интересно: http://svermut.ru/blogs/wiki/home?lang=ru



Интервью с создателем настольной игры «Свержение Мутантов: Битва за Россию»



   
     Сколько всего человек работает над игрой в данный момент?

   Я,  моя жена, юрист/сommunity manager, один мастер по окраске миниатюр (он же фотограф – парень очень талантливый новичок),  художник, три 3D дизайнера. У нас штатных сотрудников НЕТ - каждый человек помогает на энтузиазме в свободное время от основной работы. Это еще - «Start Up», как говорят в Москве. Есть целый ряд людей, которые иногда жертвуют свое время на одну задачу, например один человек сделал нашу новую карту в десять раз лучше, чем был первоначальный вариант. Каждый из этих людей очень много принес в проект. В том числе и оригинальные идеи для нашей игры.

     Мой следующий вопрос по миниатюрам к игре. Чем мне лично не нравятся фигурки из «Вархаммера» так это очень частым отсутствием минимальных пропорций оружия к телу юнита. Смотришь и понимаешь, что такой-то меч и поднять трудно, а не то что им воевать ;). А вот в «Битве за Россию» такой проблемы не видно – все приятно правдоподобно. Какой размер миниатюр в игре? Сколько всего на данный момент их разновидностей?

   Спасибо! У нас сейчас есть три армии на продаже на нашем сайте www.svermut.ru , четвертая и пятая рисуются. Но без денег работа продвигается очень медленно. У нас есть обновление войск для Чертей и Русских. По поводу размеров  -  высота Черта - 30 мм, Нео-НАТОвцы - 38мм, русский солдат - 40мм, богатырь - 45 мм. Да правда у нас более реалистичные пропорции, но не будем забывать, что, настоящие пропорции людей выглядят плохо,  когда мы имеем дело с моделями небольшого масштаба. При высоте модели 30мм с настоящими пропорциями модель кажется очень высокой, как столб и любое оружие ( АК-74 или меч), кажется тонким, как полоска бумаги. «Вархаммер» разумно делает пропорции — прочные и красивые, но они да немножко «мультяшные». Мы решили делать, что-нибудь к «золотой середине», ближе к реалии, но без излишеств.


Интервью с создателем настольной игры «Свержение Мутантов: Битва за Россию»



  В интервью у Дмитрия Пучкова (Гоблина) я узнал, что вы раскрашивали миниатюры. Сколько на данный момент фигурок «получили цвет» лично от вас?

   Я раньше профессионально красил большое количество миниатюр за деньги, черт знает сколько  покрасил, вроде несколько сотен. Я сам купил около 700 миниатюр для Warzone вторая редакция и  каждую лично покрасил. Мое мастерство на 7 из 10 баллов сложности покраски модели, иногда 6.  Я люблю красить большие взводы (отряды) миниатюр и раньше в США неплохо платили за это.


   «Свержение мутантов: Битва за Россию»  - это совсем молодой проект по игровым меркам. Чем сможет ваша разработка конкурировать с тем же «Вархаммером»? есть ли какая-то изюминка, которая сможет привлечь игроков и заставит провести много игровых битв?

  Можно ли создать компанию, которая делает напитки и сможет конкурировать с Coca-Cola? При условии что средств хватает только на покупку «УАЗик»а? Наверно,  это невозможно, но я уверен, что можно создать успешную компанию, которая производит хорошие напитки и быть «в плюсе» даже с небольшим начальным капиталом.


Интервью с создателем настольной игры «Свержение Мутантов: Битва за Россию»




    Вот это «Свермут» («Свержение мутантов»), мы не конкурент Вархаммера, так что сравнение это комплимент. Если любишь «Вархаммер», но хочешь игру с экономической «ноткой» и новыми впечатлениями, то «Свермут» это хороший вариант. К примеру, не все любят продукцию  «Кока Колы» - многие любят квас. Так что нас смело можно назвать альтернативой в настольных играх, таким вот квасом ;).

    Наша изюминка — игра играется быстро, она очень боевая и динамичная, более того в «Свермуте», как все кажется, так и есть. Она более логична и насыщена. Более того, в «Вархаммер» слишком много влияет ростер (список войск собранный по системе очков). У нас только навыки игрока важны — самое главное.

     То есть, мы делаем игру, в которой нет недостатков  «Вархаммера»  — медленная скорость игры, огромные томы кодексов (правила+описания каждой игровой армии), неудобные системы очков и необходимость часто кидать кубики, абсурдные цены для российского рынка, ссоры игроков на тему измерения движения и стрельбы и так далее. Мы сделали игру со всеми плюсами «Вархаммера», но без минусов, которые отдалили и меня (и многих из моих друзей от этой системы (я вернулся к вархаммеру, но все равно,  бесят эти ростеры и очки!!!)




Интервью с создателем настольной игры «Свержение Мутантов: Битва за Россию»




    Война – дело мужское. Но все же, почему так мало женских миниатюрок в игре?;) И какие фигурки есть в дальнейших планах? К примеру, какие-нибудь пулеметчики на медведях?;)


   В целом, женщины не любят сражаться между собой. Я заметил, что идея «друг против друга» для мужчин —  вполне естественно и привычно, а для женщин это — стресс. Также обращал внимание, что в играх, где люди месте противостоят некой злой силы, присутствует больше женщин-игроков. К примеру, можно найти намного больше игроков женского пола в системе «Dungeons & Dragons», чем для «Warhammer 40,000». Это — одна из причин, почему у нас есть в игре режим «вызов» в котором вы все можете играть против одного игрока, как будто он Dungeon Master (Мастер в «Dungeons & Dragons»).  В Питере две девушки играли в режиме «вызов» и было заметно, что такая игра приносит им удовольствие.

   Если у меня были деньги я бы рискнул и постараться создать настольную военную игру.
(
war game) НО ориентированую на игроков женского пола. Кстати благодаря тематике говоря, что «Malifaux» намного более привлекательны для женщин, чем например «WarMachine» или «Infinity». Когда играешь в «Malifaux» шансы найти себе подругу намного выше...



Интервью с создателем настольной игры «Свержение Мутантов: Битва за Россию»




     Давайте предположим, что самая сложная игра имеет оценку в 10 баллов. Во сколько баллов вы бы оценили сложность «Свержение мутантов: Битва за Россию»?

 На первый взгляд может показаться что 3, но на самом деле 7.  Никто не хочет играть в игру на 10 «балов сложности». Мы создали настольную игру не с  «легкими схватками», а  настоящую военная игра. «Свержение мутантов»  более проста по правилам, чем «Warhammer» и в нею можно играть просто на небольшом столе. Но чем, больше мы делаем видео по игре, тем больше люди удивляются сколько разнообразных граней есть в наших правилах. Базовые правила быстро выучить, но у нас как у всех хороших варгеймов есть много нюансов в правилах для опытных игроков. Эти добавления способны добавить много интересного в игровой процесс.

      Ну и финальный вопрос – Что бы вы хотели пожелать нам, любителям настольных игр, а так же тем, кто только-только узнает, что же это такое в больших цветных коробках на полках…

 Чтобы у вас часто выпадали на кубиках  двадцатки... Шучу... Я хочу, чтобы у вас было много веселых вечеров с хорошими друзьями за столом с игровым полем боя.


    Спасибо за ответы! Успехов вашему проекту и дальнейшего развития!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
#танцысбубном Кароче - ноут вот такой Dell LATITUDE E6410 Брать новый ноут нет ни денег ни смысла - и этот пока актуален. Такой новый по характеристикам стоит от 50 тыс руб. Б/У и с рук тем более брать смысла нет ибо неизвестно какие у него там косяки вылезут в процессе. Ну, и ...
Посадил. Родил. Выростил! РВ справился, считайу. Ну, и я чучуть.))) Всё! Миссия выполнена! Теперь вперед во взрослую жизнь пусть топает!))) ...
Ну что ж, продолжим анализ реакции PR-системы Кремля на теракт в Керчи. Напомню, мой тезис заключается в том, что хотя Кремль (в смысле спецслужбы, работающие на АП РФ) к организации теракта непричастен, но сразу бросился осуществлять PR-операцию прикрытия, на основании подброшенной ...
3 октября 2024 года в Лондоне Tiffany & Co. отпраздновала открытие своих захватывающих инсталляций в витринах Selfridges в Лондоне, продемонстрировав неподвластную времени приверженность бренда искусству, дизайну и изысканному мастерству. На праздновании открытия магазина Tiffany & Co. ...
Не смотря на погодные условия, добрались в субботу до почты. Нам один Грохоталкин посылку прислал. Содержимое правда рассекретил у себя , чтоб мы обрадовались раньше времени)) А в посылке набор "собери сам". Для тех у кого руки как у нас, Миша заранее высылал ...