интернет vs телевидение

Наверное, этого следовало ожидать. Ведь человеческому существу гораздо легче воспринимать информацию, которая сама ему льется в глаза и уши, откинувшись в кресле, чем читать многобукв, наклонившись в этом кресле к монитору
(многобукв - это больше 140 символов).
Чтобы стать похожим на телевидение, интернет-сервису достаточно начать генерировать контент быстрее, чем пользователь его запрашивает. Чтобы последний мог не вчитываться в текст, а фтыкать в поток. И вот они, первые ласточки размером со стратегический бомбардировщик:
Google Instant
Запросы к Яндексу в прямом эфире
YouTube Instant
Twitter User Streams API
подборка "10 services with realtime functionality"
функционал, обеспечивающий обновление информации на мониторе без участия пользователя, стал уже мастхэвом для почты (ajax-интерфейсы, снимающие необходимость кнопки "проверить почту") и социальных сервисов (новый комментарий в треде появляется без обновления страницы). Зомбируют на ура людей, заходящих в офис Яндекса или офис Google, экраны с потоком поисковых запросов. Ну и еще есть Twihoo.
Тем временем, телевидению для того, чтобы быть неотличимым от Интернета, не хватает только интерактивности, которую оно активно осваивает.
В принципе, все, что я тут пишу, уже давно баян, давно замечено и проговорено. Но как-то всё казалось, что это в будущем, это еще не сейчас... но Google Instant как бы намекает, что уже.
|
</> |