"Интернет в ожидании" (с)
golubchikav — 24.03.2011
Неделю назад дал комментарий журналу "Итоги" по поводу приобретения
"Групона" Мэйлом. Его немного покоцали в интересах следствия, но
общий смысл таков, что сейчас считается, что "порог входа" в
подобный бизнес (продажа купонов на скидки) очень низок и за
последний год в рунете появилось множество подобных систем.
Основные финансовые вливания стартового капитала идут в первую
очередь на несложную программистскую работу и маркетинговые нужды.
Здесь мы видим модель, представляющую собой голубую мечту любого
маркетолога: "чем больше денег вливается в развитие проекта - тем
больше финансовая отдача от него". Но это пока. Количество систем
растет, компании-клиенты часто пересекаются. Сейчас продвижение
услуг через сайты скидок - это модное решение, но когда рынок
приблизится к пересыщению подобными сервисами выживет только
сильнейший - тот, кто может предоставить компаниям широкий охват в
промо-акциях или будет находить что-то новое.Вот, например, Дмитрий Шатохин написал у себя в фейбучке, что его Выгода продала (ок, в рамках рекламной кампании - раздала) только за один день более 20 000 купонов на Интернет от "Билайн" (там скидка в 50% на 20мб интернет от Билайн) - даже я подписался, как человек измученный Нарзаном.
Такие масштабные акции в интернете со скидками на телеком на моей памяти впервые. По аналогии приходит только знаменитая групоновская акция с брендом Gap, которая принесла создателям за одни сутки $11 млн. Жаль, что в российских реалиях, где товарной частью рынка правят бал барыги спекулятивной закалки, такой успех не повторить.
|
|
</> |
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
Шумы и бульканье в трубах после смыва унитаза — что это значит и как исправить
хорошего настроения
Атака на эсминец УРО «Антрим»
Усиленная формула кота
Концерт "Предчувствие победы над вренем". В честь 100 летия со дня рождения
Страшные дни в Нью-Йорке. Евреи, сукки.
Улицы Манхэттена.
О метаболизме и ожирении.

