Интернет-маркетинг и не только
on_tour_life — 15.04.2011 Новые правила маркетинга и PR - Дэвид Мирман Скотт (6/10)Вроде актуальная книга, но читается тяжело, довольно нудная. Почерпнуть ценные идеи можно, найти хорошие примеры маркетинговой деятельности в сети - тоже, но ради этого придется прочитать текст, который идет с трудом (кстати, не только у меня).
Но следующая книга по теме понравилась намного меньше...
Эффективный маркетинг в интернете - Ларри Вебер (5/10)
Почти те же претензии, но ценных идей еще меньше.
Дизайн, Тренды - Том Питерс (5/10)
Красиво, дорого, не очень полезно :)
Обе книжки, на мой взгляд, являются книгами одной идеи, в "трендах" , например, речь идет исключительно о потребительском поведении женщин (она написана в соавторстве с Мартой Бартлетт).
Ну и на десерт. Манифест новой экономики - Александр Долгин (9/10)
Буду перечитывать. Великолепный автор.
Александр Долгин - автор проекта Имхонет.ру, первая его книга - "Экономика символического обмена" (пока не дочитал до конца, потом напишу и про нее). В "Манифесте" пишет про клубную экономику, коллаборативную фильтрацию, экономику счастья, постфактумную систему оплату культурных благ и многое другое. Очень интересно!
Можно рассказывать про эти вещи долго. Просто советую почитать. Если не хочется читать целую книгу - можно ознакомиться с основными идеями автора в его интервью "Русскому Репортеру" (думаю, можно найти на сайте журнала). А книги автор выкладывает на своей страничке.
P.S. Сначала не нравилось частое упоминание Имхонета, но быстро смирился - Долгин создал проект, чтобы на практике изучать теоретические вопросы, упоминаемые в книге, и у него нет другого выхода, кроме как упоминать этот самый проект при рассмотрении примеров.
|
</> |