International client's day. Beeline style.
z_alexey — 22.03.2015В четверг скатались к соседям в Казань. Уже пять лет, 19 марта, отмечается Международный день клиента. Оказывается, инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы. Но начинание поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке. Идём смотреть, как отмечают этот праздник в России?
#2. В этот день компании устраивают для своих потребителей праздничные мероприятия и благодарят их за сотрудничество. Подобные мероприятия проходили во многих офисах Билайн:
#3. Но больше всего повезло клиентам, заглянувшим в один из казанских офисов. Здесь их поздравлял и благодарил сам генеральный директор компании Билайн – Михаил Слободин:
#4. Максим zorych в роли клиента. Нашел планшет, которого не встречал еще в чебоксарских офисах
#5. Забота о самых маленьких клиентах:
#6. Клиентам на велосипедах здесь всегда рады:
#7.
#8. Все клиенты могли сфотографироваться на память с ген.директором и сразу же получить снимок:
#9. Блогеры такие блогеры
#10. #билайнвказани
#11. slobodin решил выйти за рамки офиса и поздравить клиентов на улице и дарил бесплатные пакеты смс, минут и интернета. А тех, кто еще не успел стать клиентом Билайн - приглашал присоединяться к черно-желтой команде :)
#12. Зашел пополнить счет мобильного, а вышел с пакетом подарков:
#13. Блогеры wasin и slobodin
#14. Дальше была прогулка по Кремлю. Здесь к нам присоединились chislovnet и 3ojlotou
#15. Кстати, вы знали, что только в Татарстане, у Билайна, есть call-центр на татарском языке? Вроде больше подобного нигде больше нет.
#16. Новый Год уже давно закончился, а ели почему-то до сих пор популярны у блогеров?
#17. А вот и ответ, что они там увидели:
#18. Вечер закончился встречей с Михаилом Слободиным в формате "Вопрос-Ответ". Вот парочка из них
Вопрос: Дайте советы предпринимателям.
Ответ: Сейчас как никогда актуальны слова: "Семь раз отмерь, один - отрежь". Обязательно нужно тщательно взвешивать и продумывать каждый шаг.
Успех будут иметь бизнесы, которые помогают своим клиентам сэкономить\сократить расходы.
Очень осторожно берите в долг. Вообще не советую сейчас брать и давать в долг.
Вопрос: Откуда у вас столько энергии? Что курите?!? :)
Ответ: Во-первых, это занятие любимым делом. С питанием, конечно, пока есть проблемы. Во-вторых, спорт (фитнес, лыжи)... вот сегодня после этой встречи у нас будет волейбол, а завтра утром играю в настольный теннис. Ничего не курю, в т.ч. кальяны.
Не бойтесь меняться! Меняйте работу, сферу деятельности и т.д., если чувствуете, что эта работа вам не приносит удовольствия!
#19. Общее фото взято: http://kukmor.livejournal.com/1341527.html
На фото: rais, kukmor, cheepok, soft4free, mamonino, 3ojlotou, slobodin, udikov, chislovnet, z_alexey, zorych
#20. Гаджеты на палочках:
Вам слово
Кстати, всех сотрудников Билайн уже давно перевели на самые обычные тарифы, чтобы они сами были клиентами своей компании и могли оценить сервис. Так должны работать все организации в сфере оказания услуг. А вы согласны с этим?
Для репоста или лайка используйте кнопки:
|
</> |