Интересно
mirabella_2014 — 21.11.2025

Помню, в советские времена в наш сельский магазин молоко практически не привозили, так как почти в каждом дворе была своя корова, а в некоторых две-три. На выпас гоняли в два стада - северное и южное. В каждом из них насчитывалось около 40 голов. С кормами в те годы проблем не было ни каких, как говорится - все вокруг колхозное, все вокруг мое. В лихие 90-е ситуация резко ухудшилась, колхоз стал разваливаться, с кормами стало туго, и поголовье домашних коров сократилось.
В середине 2000-х в деревне насчитывалось всего 7 голов, а сейчас - ни одной. Молодежь разъехалась по городам, старикам это занятие уже не под силу. Да и не особо выгодное это сейчас дело. Ценник на корма взлетел в космос, а закупочная цена готового молочного продукта очень низкая. Поэтому пенсионерам приходится брать молочко в магазине более низкого качества, необычного вкуса и которое не скисает.
Надо отметить, что в советские времена большая часть молочной продукции производилась непосредственно на фермах, без интенсивного использования добавок и консервантов. Молоко поступало в магазины в бидонах сразу после охлаждения, сохраняя свой натуральный вкус и аромат. Современное молоко часто подвергается высокотемпературной обработке (ультрапастеризации), что позволяет увеличить срок хранения продукта, но одновременно снижает количество полезных веществ и влияет на вкусовые качества.
Сегодня разнообразие молочного рынка велико, и потребитель сталкивается с множеством вариантов, каждый из которых имеет свои особенности и состав. Кроме того, рынок насыщен различными разновидностями готового молока - цельное, обезжиренное, ультрапастеризованное, ферментированное и т.д., что также усложняет выбор для покупателя. К тому же советские молочные продукты традиционно продавались в стеклянных бутылках и картонных пакетах. Эти виды упаковки минимально влияли на вкус и запах молока, тогда как современные пластиковые бутылки и пакеты могут оставлять специфический привкус.
Таким образом, вкус и качество молока зависит от множества факторов, включая технологию обработки, условия содержания животных, состав кормов и упаковку. Каждый производитель стремится создать продукт, соответствующий ожиданиям потребителей, однако индивидуальные предпочтения играют ключевую роль в выборе готового продукта. Например, пить магазинное или фермерское.
fishki.net
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Семейство крысок
Яндекс, что с тобой
Природа скупости в США
Даже дождь не помеха, чтобы гулять по Кирову
Советская косметика и парфюмерия- VI
Про Достоевского
Доходный дом Н.Г. Тарховой после реставрации
Самое блистательное место Петербурга в графике Геннадия Бакаревича....

