Интересно, почему среди защитников бессмертного подвига полицая Добробабина

Из беседы к любопытной статье:
>Вообще-то Добробабина судили еще при товарище Сталине, соответствующие органы. Причем первый раз вопрос возник еще в 1943 году - да немцы спасли.
>Скажете, теорему Пифагора имеет право упоминать только сам Пифагор? Подозреваю, пламенной любви к дважды полицаю точно нет. Как и у меня. А у вас откуда истоки такой горячей защиты?
"Евгений, вы знаете, настоящая жизнь, за пределами интернетов и кружка верных соратников, она не черно-белая, а имеет полутона. Это не манга или анимэ, где каждый характер определяется окраской волос, и не только на голове :). Не героическое фэнтези про "сильных людей". Человек может быть героем однажды и подлецом позже. Человек меняется со временем. Человека меняют обстоятельства. Примеров масса. Именно так я воспринимаю вопросы по 37-му в стиле "с 18-го года в Красной Армии, а в конце оказался врагом". Хороший пример дело Мхитара Амбарцумяна. И именно так я воспринимаю Добробабина... Тем более чо этот персонаж отлично ложится в христианскую культуро-литературную традицию про апостолов и иуду.... Ну вы навряд ли поймете - в вархаммере то такого нет..."
Но:
"Разве мы говорили о недолюдях? Вася, который работает продавцом в Евросети, а по вечерам играет в видеоигры, человеком быть не может. Он может быть личникой, которая разовьется в человека, но скорее всего - нет... А личинке действительно языки никчему. А может быть просто низшим в ?-ном поколении. Они и родного то не знают. Нормальный же человек будет рад использовать те же видеоигры как приятный инструмент расширить свои знания..."
Недолюдях. Тот же автор.
Уж на что я убежденный атеист, но когда ради защиты дважды полицая начинают приплетать "христианскую культуро-литературную традицию", причем люди, ну не разу не уличенные в хотя бы косвенном отношении к оным традициям, если не сказать больше...
Но совесть-то хотя бы надо иметь.
|
</> |