Интересно, какой алгоритм может спрогнозировать поведение

Ну вот у нас головное предприятие, с численностью скажем пусть будет тысяча человек.
На предприятии разумеется, есть столовая. Столовая заказывает еду. Тысячу порций. Приходит есть 500 человек. 500 порций не выкуплены, столовая в минусе
На следующий день столовая заказывает 600 порций. Приходит 800 человек. Двести человек остаются голодные, пишут на сайте обидные слова руководству " что такое жрать нечего примите меры"
Руководство рычит на столовую: обеспечить!
Столовая утирает слезы и заказывает 800 порций
Приходит.. 200 человек
Столовая орет "я так больше не могу!"
Одни и те же люди, посменной работы нет, эпидемии нет. Спрогнозировать спрос абсолютно невозможно
|
</> |