Интересные факты про одежду
onb2017 — 25.12.2021“А за джинсы во времена СССР могли просто убить”, а могли и не просто…
Можно только догадываться об уровне доблести павших героев, отважно нарядившихся в этот “символ всего того, чего не было” для оказания достойного отпора жестокой системе. Интересно, сколько насчитали таких “просто убитых”— ведь этих жертв очень легко распознать по крамольным джинсам, в которых их, вероятно, и хоронили…в массовых могилах.
Я думаю, репрессированных за джинсы должно быть по меньшей мере столько же, сколько было фарцовщиков, а их была целая армия— многотысячная, вооруженная не одним экземпляром бунтарских портков.
Между тем писатель этого исследования опуса прав— джинсы были символом того, чего не было в СССР. Потому что там, где было, совсем недавно обнаружили довольно интересный факт, касающийся дизайна этих blursed влекущих к себе штанов.
Немногие исконные носители джинсов знают об этом, но вот этот маленький кармашек был специально смоделирован для того, чтобы туда можно было сложить всю свою зарплату!
С учетом того, что там, где якобы всё есть, зарплату приходится тратить не только на немедленное поддержание жизнеспособности, но и выкраивать средства на пустяки, которые не считаются за “всё”, но всё же— здравоохранение, образование, культуру и тд. И всё— из этого крошечного кармана.
Я, например, только что поймала себя на мысли, что отработав почти месяц, валюсь от усталости и напряжения, однако могу прямо сейчас бросить работу и беззаботно жить, не отказывая себе ни в чём, до самого конца свой жизни. При условии, что умру до начала нового года. Кстати, на всякий случай— с наступающим!
И всё потому, что большая часть стоимости труда, воплощенного в произведенных обществом продуктах, идет не в общественные фонды, как там, где не было джинсов, а в частном порядке присваивается владельцами этого производства. Разумеется, эти присвоенные капиталы давно уже не вмещаются в даже очень большие карманы, в отличие от зарплат, которым до сих пор достаточно маленького.
Да уж, конечно, где это видано, чтобы солидные частные собственники довольствовались булкой, расческой и пивасом? Это удел тех же самых— с маленькими кармашками. Поэтому, безусловно, следует отметить, что на джинсах бывают не только крошечные карманы для зарплаты, но и другие, немного побольше, — для продуктов потребления.
Однако даже в такие большие карманы нельзя вместить недвижимости, суперяхты и космические корабли. Поэтому частные собственники— такие же обделенные, как бывшие советские ценители запрещенных джинсов, — проводят большую часть своего времени тоже без джинсов, да и вообще, порой, без всяких штанов.
А вообще, конечно, теперь уже у всех всё есть, не в пример советским гражданам— на это “всё” можно посмотреть и даже гордо прокламировать наличие богатого ассортимента, как это делают многие поклонники теперешних экономических отношений, однако при этом быть лишенным даже самого необходимого.
Остается только предложить решение— не единоличное стремление к большим карманам с убогим набором бессмысленных предметов, слабо компенсирующим недостаток важных общественных благ, а солидарность с теми, у кого уже давно есть или не так давно появился заветный доступ к джинсам— вместе с их крошечными карманами для зарплаты, — но нет многих насущных вещей. И опять интересный факт про одежду.
Одно время Римский Сенат рассматривал идею введения
определенной формы одежды для рабов, с тем чтобы они выделялись
среди остальных граждан. И тут же отказались от этой затеи,
поскольку стало ясно, что это позволит многочисленной армии рабов
осознать, что они представляют из себя
большинство.[1]
[1]jstor.org/stable/23232665
|
</> |