
Интерактивное InTaxi

Ситуация на рынке IT-технологий такова: люди вооружившись новейшими гаджетами, стараются свести любые процессы к минимальному набору простых действий. Это всевозможные заказы по интернету с SMS-оповещением, поиск ресторанов с помощью приложения и прочее. Кажется, если бы среднестатистическому жителю мегаполиса удалось с помощью айфона избавиться от необходимости общаться с курьером, в них отпала бы всякая необходимость.
Это объясняется формированием нового поколения людей, которые привыкли жить в эпоху цифрового существования. Как в известной шутке в интернете «тогда и сейчас», в которой действия в прошлом разнообразны, а ныне сводятся к кликанью мышкой и разглядыванию экрана. Социальные сети научили людей, что общаться можно не вставая с компьютерного кресла. То же с походами в библиотеку, кино и всем прочим.
И сегодня для многих сфер услуг средством привлечения клиентов нового поколения становятся мобильные сервисы, упрощающие оформление заказа до минимума. У ресторанов, например, есть сайты с возможностью моментального заказа пищи на дом. А у сферы таксомоторных услуг это сервисы быстрого поиска подходящей машины. Сегодня речь пойдет об одном из самых известных представителей данного типа сервисов.
Мы выбрали inTaxi неслучайно. Оно охватывает пятьдесят три города России, тем самым внедряя инновационный сервис даже там, где смартфоны есть лишь у трети жителей. Это что-то вроде долгосрочного вложения, ведь когда технологический прогресс накроет все регионы РФ, приложения вроде inTaxi будут задавать планку новой сферы услуг.
Что же представляет из себя подобный сервис? Все довольно просто. На смартфон устанавливается бесплатное приложение, которое включает в себя таксопарки из n-ого количества городов. Когда указаны все необходимые критерии (класс авто, наличие детского кресла, запрет курения и прочее) приложение подбирает все удовлетворяющие им таксомоторы. Пользователь волен самостоятельно решить, какая из представленных машин подойдет ему для поездки. Далее статус заказа будет обновляться с помощью SMS, а пользователь сможет отслеживать движение машины по электронной карте.
Чтобы понять, чем уникальны подобные приложения, мы поговорили с техническим директором МАДИВ Василием Казачеком. В данный момент компания МАДИВ (http://madiv.ru) занимается интеграцией программно-аппаратного комплекса «Интерактивное такси» с приложением inTaxi. А полгода назад разработчики уже провели подобную операцию с аналогом.
- Разумеется, inTaxi рассчитано на молодых, активных пользователей, знакомых с мобильными технологиями. Но притом, что сегодня еще остается достаточно «старичков» привыкших к телефонам и уточнению всех деталей с оператором, группа молодых и активных растет. И теперь компаниям (в нашем случае таксомоторным), чтобы соответствовать потребностям всех своих клиентов (а более широкую аудиторию, чем у такси, представить сложно) необходимо идти в ногу со временем. И сервисы вроде inTaxi становятся незаменимыми помощниками в этом вопросе, - рассказывает Василий. – Именно поэтому МАДИВ сейчас активно проводит интеграцию своего программно-аппаратного комплекса и подобных приложений. Мы опираемся на отзывы наших пользователей и хотим, чтобы они всегда шли в ногу с технологическим прогрессом. И даем им весь необходимый инструментарий.
Практическая польза таких сервисов не оставляет сомнений. И хотя сегодня рано говорить о полном вытеснении традиционных методов оформления заказов в сфере услуг, тенденция намечается более чем четко. Популярность и активное использование inTaxi и других подобных приложений говорит о том, что общество готово перейти на новый формат оказания бытовых услуг.
|
</> |