Вот как бывает


Пробита внутренняя обшивка багажной двери.

Как получилось?
Вот один из двух узлов системы загрузки контейнеров, кои узлы находятся на проёме двери снизу.

Прямо посредине видите Г-образный кронштейн, подвязанный контровкой.
Это потому, что у него порвана тяга и нет обеих возвратных пружин, которые должны его тянуть наверх.
Видимо, его долбануло вниз, и он без пружин там и остался. И впоследствии своими двумя концами пробил внутреннюю обшивку двери при её закрытии.
Второй кронштейн выглядит как-то так:

Тяга пока ещё целая, охватывает ось.
И к той же оси пристёгнута пружина.
Правда, с другой стороны пружины уже нету, что как бы намекаэ.
А вот идеальный вариант:

Алярм озвучен оператору.
А на поездах такого нету.
И да - про багажные двери шеде-врально описано тут:
http://lx-photos.livejournal.com/182620.html
|
</> |