Инструмент.

топ 100 блогов nikolagrek03.01.2012 Бывает работаю на выезде .Поэтому у меня есть тревожный чемоданчик с ядерной кнопкой .Точнее три.С ними я готов во всеоружии встретить ПОЧТИ любую автомобильную проблему.Содержимое тревожного чемоданчика отбиралось годами .Тестировалось,отбрасывалось ненужное исходя из принципа разумной достаточности.При полном наборе ,добро умещается в трёх баулах.Выглядящих  вот так. 

Инструмент.

Всё с собой беру , если конечно же если стоит какая ни будь задача глобальная.Так пару месяцев назад,было предложение разобраться что же происходит с Маздой MPV стоящей в глухой деревеньке под Вязьмой.Тогда я брал с собой полный комплект.Но не понадобилось, дело оказалось в межвитковом замыкании генератора.Он то генерил, но только на средних и высоких оборотах.На низких  - мощности не хватало.Вот он, видите обмотки которые замкнули обуглились.

Инструмент.

Кстати, это довольно таки распространённая неисправность ,вводящая в недоумение и опытных диагностов.
Дело в том , что при запуске двигателя лампочка аккумулятора гаснет.Но зарядки нет, точнее она есть,но мощность на низких оборотах  низкая.В зависимости от количества включённого оборудования в сочетании с количеством замкнувших витков могут быть различные варианты.Но однозначно на низких оборотах рано или поздно аккум разряжается и машина встаёт.Доехать в принципе возможно,но надо держать обороты высокими.На автомате можно отключить овер драйв,или воткнуть положение селектора 1 или 2. Таким образом мы и дотянули Мазду из Вязьмы  до сервушки в Бронницах.Акум стал разряжаться только ближе к Москве в пробках.

Диагностируется это просто цифровым мультиметром.Цепляем его к клеммам аккумулятора , ставим в положение измерения постоянного напряжения ,запускаем двигатель.Включаем максимум нагрузок.Подогревы всякие, вентилятор печки,дальний свет.И наблюдаем за показаниями прибора.Напруга должна быть  меньше  12,6 вольт на холостом ходу и  должна падать.Наблюдаем дальше ,что происходит при прогазовке.Напруга подскакивает до 13 и выше.И наконец щупаем сам генератор.Он  должен обжигать руку.Конечно же при работе он греется, но жарить яичницу на нем не должно.Ну и проверяем натяжку ремня,иногда ослабленный, проскальзывающий 
 ремень, даёт подобный эффект.

Тьфу !Как всегда я отвлёкся.Теперь ,я расскажу о том что за добро нажитое непосильным трудом у меня в трёх баулах.

Инструмент.

1) Генератор импульсов,он же имитатор датчиков.Можно менять напругу от 0,1 до 12 вольт постоянки.Можно задавать импульсы различной амплитуды ,напряжения и даже формы.Подтыкать вместо датчика и смотреть на эффект.В принципе есть подобное и на втором приборе , но прибор под номером 2 не позволяет одновременно задавать имитацию и контролировать параметры.Поэтому два прибора удобнее.
 
2)Подробнее остановлюсь на приборе  CARMAN SCAN
.В прошлых записях я часто его критиковал.Признаю себя ослом.Только проработав с китайским лаунчем,я понял всю его ценность и клёвость.Как ни будь может напишу подробнее.Пока что вывод такой,лаунч в подмётки не годится карман скану.Кстати вот ещё идиотизм Жени Ш.с пакгаузного.Он идиот собрался покупать Launch X 431 и продавал карман ,только из за того что он по русски пишет. Блядь! , дебил , погоняющий дебилами. Потому как ,диагноста ,неспособного читать и втыкать в написанное, по английски ,надо гнать из диагностики ссаными тряпками в сторону моря.Ну и за одно управляющего берущего на работу такого идиота.

Конечно у кармана есть свои минусы.Но перепробовав в реальной работе несколько универсальных сканеров,пришёл к выводу :лучше только Бош  КТС .Но тот стоит огромадных денег.И в нем нет осциллографа 
А в кармане он есть.Двухканальный.И грузится и коннектится он не в пример быстрее чем ктс,и уж во много раз быстрее Лаунча.

3)Перходник для мерседесов.

4)Прищепка,для высоковольтных проводов и штучка для того же самого если стоят индивидуальные катушки.Вторичка считывается с сердечника катушек зажигания.

Инструмент.


5) Светодиодная прозвонка.Видит и плюс, и землю.Очень удобна .При некоторых знаниях ,  для диагностики незаводящегося автомобиля , вполне достаточно её. Модернизировал её сам.Три светодиода.Белый просто подсветка и индикация того что она подключена к акуму , красный плюс,зелёный минус.Позволяет протыкать изоляцию проводов не протыкая при этом пальцев.

6)Провода для "прикуривания".Проверенные , толстые и надёжные с мощными крокодилами.Был прецедент.Камрад Инструмент. [info]ponchello   как то позвонил и с ужасом сообщил.что машина не реагирует даже на "прикуривание".Совершенно. Дело оказалось в хреновых китайских проводах которыми он пытался "прикурить" и в севшем аккуме.Поэтому свои, проверенные ,надёжней. 


7)Кофр для прочего инструмента.В него запихивается  ситуативно, помимо показанного здесь, по необходимости всяко разное.Там в крышке ещё предики,релюшки,радиодетали , припой , ведешка , контактол , даже термопаста есть. Правда не знаю для чего она мне ,ну пусть лежит.

8)Набор всяких проводов ,преходников ,разветвителей,крокодилов  для осциллографа ,имитатора датчиков и мультиметра. 

9) Мультиметр,с токовыми клещами.Зачем токовые клещи? Чтобы стартерный ток посмотреть.Конечно ,возразят мне на стартере ток постоянный ,токовые клещи его не увидят.А вот и не угадали.При прокрутке стартером ток пульсирующий,что при определённом опыте работы, позволит вычислить  жрущий стартер.Конечно показания будут неточными но это и не требуется.

10) Картридж с азиатскими автомобилями .Европа и Америка в приборе.

11) Переходники под разные автомобили.Есть под старые,очень старые ,я ведь ремонтирую все.Есть и с ОБД на ОБД, распиновка то  у субар, хонд и ниссанов другая ,при том что форма разъёма та же.В более современных приборах есть прекоммутация внутри приборов,но мне кажется так надёжней.

12.)Паялы,разные по мощности и жалу соответственно.

13)Резервные провода с щупами(летят падлы часто)

14)Отвёртки,полскогубцы,длинногубцы.кусачки,изолента,нож и термометр.Да да! термометр,для объективной перепроверки иногда врущих термодатчиков . 

15)Великолепный набор инструмента за который бесконечно благодарен камраду Инструмент. [info]soslan_.Есть всё ,даже секретные профили, вроде торксов с центровочным штифтом или вовсе пятигранников и ....таких которым названия ещё не придуманы.

16) Питание для кармана.В принципе он может работать и от внутренних аккумов.Но их шестой год не удосужусь никак купить. Позволяют запитать прибор от прикуривателя и от аккумулятора. 

Хочется в новом году.1) Обновить программы кармана. 2) Прикупить кан бас адаптер.И то и другое по 15 тыр.Сссуки,ну почему же так дорого! 
Двадцать пять баранов ,это когда наш совхоз не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу! ....(с)
.

Как всегда,искренне Ваш Автомеханик Илья Николов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Взяла камеру на вечернюю прогулку ) Дарт так хотел к Марине, что выполз из кадра А эта мне особенно нравится, мы вроде похожи все трое? ;) ...
Очередной споттинг прошел в аэропорту Домодедово. Несколько десятков любителей авиации смогли выйти на перрон и поснимать взлеты и посадки самолетов. Небольшой дождь внес свои пасмурные нотки в фотографии, но погоде не прикажешь. На этот раз споттинг был приурочен ко дню рождения аэропор ...
#одежда #бренд #чек #цена #стоимость ...
Санитарный аудит Предварительный санитарный аудит для предприятий и коммерческих организаций представляет собой меры воздействия, направленные на контроль и выявление возможных нарушений в сфере санитарного законодательства. Санитарный врач нашей компании осуществит выезд к ...
© REUTERS/Казбек Басаев 09.09.2010, Россия | В результате взрыва рядом с центральным рынком во Владикавказе погибли 14 человек, десятки ранены, передает сейчас телеканал «Вести-24». Взрыв совершил террорист-смертник, подорвав в 11:20 автомобиль, ...