Институализированное унижение как бизнес-план

Вот и вся разгадка. Чудовищно, конечно. Но логично. Хотя и не нравится мне такая логика.
Отдельное и очень тонкое издевательство - что именно ТАКУЮ компанию, государственную компанию, с ТАКИМ "бизнес-планом" - назвали "Победа". В стране с навязанным культом ВОВ и "Великой Победы".
И главное - я теперь тем более считаю, что "Победу" не то что можно, а необходимо засудить. Это просто ДЕЛО ЧЕСТИ.
Жаль, что с честью в Отечестве напряженка.
Цитата: "Отдельный цирк у «Победы» с рукавом. В правилах авиакомпании записано, что никогда она не подаст свой самолёт к рукаву, ни во Внуково, ни в Бергамо — даже если это бесплатно, и половина рукавов свободна. «Победа» всегда будет использовать самые дальние стояночные места, в любом аэропорту, это дело принципа. Вы будете до самолёта ехать автобусом 20 минут от терминала, причём на один 150-местный самолёт всегда подадут один автобус вместимостью не больше 78 пассажиров, и все 150 будут ждать последнего опаздывающего. По прибытии к месту стоянки самолёта всех выгрузят на лётное поле, и будут очень долго запускать внутрь через единственный трап, как показано у Варламова на фото. Долго — не потому, что пассажиров много, а трап — один. Долго — потому, что протокол проверки посадочных талонов при входе в салон «Победы» совершенно специально так прописан, чтоб пассажиры подольше находились на взлётном поле, под открытым небом – будь там дождь, снег или палящая жара. Это часть их фирменного ритуала унижения.
На борту «Победы» вам ни за какие деньги не предложат даже стакана воды: ни питание, ни питьё там не предусмотрено (зная об этом заранее, набиваете ручную кладь едой и питьём из зала ожидания)".
http://dolboeb.livejournal.com/3003802.html
|
</> |