Инородная медицина
ole_lock_eyes — 16.12.2011Что вы натворили? Вот эта промозглятина, вот это слякотатство, вот эта хмарь – это, по-вашему, Рождество? Это вот эти лужи по колено вы считаете правильным фоном для новогодних гирлянд и коммерчески бессмысленных елочек, это с этих бензиновых разводов и мусорных куч вы собрались съезжать на ледянках?
Все, хватит с меня этого дождя в декабре, хватит грязных тротуаров и грязных домыслов, мерзких оттепелей и мерзких инсинуаций, гнусных изморосей и гнусной клеветы.
В декабре должен лежать снег. В декабре положено варить глинтвейн, добавляя в равных пропорциях душевную брезгливость и здравый смысл, а поскудь всякую выметать надо, братцы, не дело это в доме нечисть разодить. Белое не бывает черным, а черное не умеет прикидываться белым, что бы ни говорили по федеральным каналам. Картонные самолеты больше не летают, картонное небо не даст дышать, как ни напрягай легкие, сколько ни разевай рот, вакуум не передает вибраций, если деревянной кукле вырезали глазки, еще не значит, что они – зеркало души.
Я сердит на вас, жертвы эпохи симулякров, вечно все приходится делать самому.
С этого дня, прямо с этой самой минуты я объявляю зиму.
Зима, я сказал.
От метеозависимости помогает корень женьшеня, выброшенный к чертовой матери и замененный на грелку из теплого человеческого тела, прикладываемого к самым больным местам в самый темный предрассветный час.
От первых признаков простуды помогает лазание по хипстерским сайтам в поисках галстука-бабочки под синий вельветовый пиджак с заходом на все известные британским ученым порно-ресурсы.
От заниженной самооценки помогают сеансы рефлексии и самоедства с последующим заглатыванием трубки мира и очищением кармы пользительными рвотами.
От дефицита веса помогает оптимизация аэродинамических характеристик: не умеешь жрать – летай!
От сезонной депрессии помогает попса галимая, написанная через «о», обильно смазанная старыми французскими мелодрамами и измеряемая картонными пакетами поп-корна с че-геварным портретом безрукого высоцкого.
От хамства трамвайного помогают финские вязаные шапочки с не то кошачьими ушами, не то дьявольскими рожками.
От припадков эскапизма помогают дальние дороги, казенные дома, мокрые подворотни и омерзительный запах автомобиля «Волга», родовой признак вечно гибнущего бензинового монстра.
От мучительного желания покурить помогает покурить.
От спутанности сознания помогают оглушающие дозы норвежского джаза пополам с контра-тенорами, добавьте еще полграна рассказов Чарлза Буковски (который лежит в ванной на стиральной машинке, обляпанный с одного бока красным вином пятилетней давности, а с другого – свежим гелем для бритья) и рюмку коньяка, налитую по забывчивости, и у вас получится универсальное средство для и от засоров в голове.
От острого страха смерти помогает подрочить.
Подрочить помогает вообще от всего.
Но если все-таки не помогает – тогда идите и любите кого-нибудь. Идите, я сказал, и любите! Смотрите в лицо, держите за руки, улыбайтесь сначала глазами, а потом губами, целуйтесь в кровь, обмирайте от звука смски и полужирным выделенного имени в почте. Путайтесь в показаниях, теряйте ощущение времени, ждите и возвращайтесь к ждущим, смейтесь над шифровками, полосуйте сердце обоюдоострым светом и теплом, чтобы оно покрывалось новой кожицей, пульсировало новой кровью, росло быстро, молодо и жарко, до самого неба. Пусть ёкает, стучит, плещет морем, полощет флагами самых честных праздников, взрывается почем зря, как ядерная бомба или шутейные драконы, только пусть живет.
Вы же все это умеете. Вы же еще помните, как это делается.
Сегодня пятница. Так что идите.
И снег пусть идет.
И пусть это будет в радость.