
Инженеры...


Да, это не миф. Инженер - профессия уважаемая, а напомнило мне об этом мое испанское житие... В Испании инженеры первым делом и сами себя уважают будь здоров как! И то, что он (она) именно инженер, вы узнаете практически сразу, даже если вам его (ее) именно как инженера никто и не представил. Вот о чем бы не шел разговор, не важно, о погоде, о балете, об аппендиците, зубной боли, носках или Пикассо, на второй фразе вам будет обязательно доложено, что "мы, инженеры..." и далее уже в контексте разговора. То есть не узнать, что человек инженер вам просто никто (а точнее, сам инженер) не даст никакого шанса. Ну, и ясное дело, что на все и всегда у инженеров есть свое особое инженерное мнение, хоть о носках, хоть о великом разводящем Пикассо...
Так о чем это я... Ах, о машинах!
Да, я часто сталкиваюсь с удивлением, когда что-то делаю с машиной, поверьте, делаю я это только тогда, когда не делать уже просто нельзя (чтобы не загубить дорогостоящий агрегат) и нет денег, чтобы это за меня сделал кто-то еще. Я же одна. Так вот, тем кто сейчас по тем или иным обстоятельствам совсем один, и нет денег везти свой автомобиль на станцию, а даже если кто-то и не один, мужчина имеется, но он или полностью косожо... косорукий или редкий говнюк (а это ведь тоже частенько встречается, согласитесь!) и для него необходимо по поводу и без повода танцевать собачий вальс, чтобы он соизволил сделать хоть что-то (а они, сволочи, чего-то собачий вальс за миску похлебки танцевать не хотят, это им положено, видишь ли...), то можно просто тихо пойти и сделать все самой... Нет, меня слушать на тему отношений не надо, я вас хорошему не научу, это ясно, но вот с автомобилями... Мы, инженеры...
Короче, кроме шуток, девочки, если вот совсем-совсем амба настала, то роемся и ищем вот такую полезную вещь:

Которую мы бережно и внимательно листаем, пока не найдем то место, в котором рассказано о нашей конкретной неполадке. И делаем то, что в книжке написано! Да, ничего не бойтесь, потому что мы, инженеры, прекрасно понимаем, что простые вещи могут делаться владельцем авто самостоятельно, никаких особых инструментов для этого не нужно, читаем и делаем.

Мы создаем все так, чтобы своими неуклюжими руками никто ничего бы так запросто не мог испортить (защита от дурака), поэтому смело суем свой нос в угол, именно туда где мы должны повернуть патрон на 1/4 оборота. Допускаю, что откручивание у нас, инженеров, патрона не обязательно происходит против часовой стрелки, о чем мы и не пишем в инструкции и чем мы порой ставим в тупик обывателя, все же привыкли что откручиваем против, а тут вот - по часовой. А что такого? У нас пытливый ум, мы ж не обманываем, соблюдайте бдительность... Нет, это я шутки шучу, самое сложное для вас будет понять, что на картинке нарисовано и где это находится. Но уж если сможете это сообразить, то дальше все как по маслу пойдет! Например, переднюю габаритку вообще - все руками делаем, ничего не нужно, просто выдернуть крохотульку лампу и воткнуть на ее место новую.
С задними сложнее...

Обратите внимание на текст: при помощи монеты (это просто поддеть монеткой пластиковые заклепки, которые обивку багажника держат), у меня один болт, мне проще, два - это у универсала. И все, практически, снимаем весь блок разом, меняем лампу, втыкаем фару в нишу корпуса обратно, все закручиваем, и ставим заглушки обратно. А потому что мы, инженеры, подумали заранее о том, чтобы вам было просто и удобно...

С предохранителями все еще проще, главное, внимательно читайте где находится нужный вам предохранитель, к примеру вот так:

В таблице видим наше повреждение, смотрим номер предохранителя и его номинал, по номеру мы его из блока выдираем, и вставляем на его местот новый, проверив, чтобы на нем было написана требуемое значение в амперах. Вуаля! Вот вы все и починили! И сохранила кое-какие чеки, и даже в сумке две из трех сгоревших ламп нашла:

Было еще два, на лапму и еще предохранитель, короче все вместе меньше 500 рублей. Вот. А все потому, что мы, инженеры, думаем о вас...
На самом деле сегодня вечером захлестнул поток политической фигни из интернета, стараюсь обходить стороной, но не выходит. Так вот, Что я сказать хотела, собственно...
Я очень не люблю слова "мы", серьезно. Как только появляется МЫ, то сразу никто не отвечает за результат конечный, мы - русские (а далее пьяное дебильное скандирование в аэропортах по миру "Россия, встает с колен!", а рожи такие, что сразу всю русскость с себя соскрести хочется), мы - христиане (и потому ничего делать не станем, блять, а будем исходить ядом на иноверцев, или молиться богу, расшибая лбы, или грехи замаливать, или далее по списку, но срать под себя меньше не станем, но просто других будем "аргументированно" обвинять, в том, что срем сами под себя), мы - москвичи, мы - ... Ну, думаю, понятно. Потому предпочитаю говорить Я, пусть это покажется эгоистично кому-то, но с этим все гораздо яснее, Я - сказала, Я - сделала. Или не сделала, но ясно, что сделать придется именно мне. Я - натворила, я и разгребаю. Я - хочу, я и гребу в нужном направлении, а не жду пока мне МЫ принесут... Короче, не надо мне МЫ, пусть уж если это только в шутку. Пусть сначала каждый научится свое дерьмо за собой убирать. Сам.
Ну, или же пусть это будет в качестве "мы, инженеры...", и не более.
А так я добрая.
Всех цулую!
|
</> |
