Инициация как Единство

топ 100 блогов Хара Нирманар — 18.05.2011 Инициация как Единство


1. Дорогие друзья майавади! Примите мои нижайшие поклоны… Поверьте, пожалуйста, говорю Вам предельно честно: у меня нет ни малейшего желания ПЕРЕСПОРИТЬ Вас для того, чтобы удовлетворить тщеславие. Как душа в духовной яви Кришны, я полностью удовлетворенА и счастливА, и единственно, в связи с чем я, как душа, скорблю, это в связи с тем, что есть ещё души, например Вы, которые не осознают свою истинную личность (сиддха-деху) в трансцендентной яви Бога, а потому НЕ ЛЮБЯТ Радхарани (Госпожу Хару) Господа Кришны (Хари), и в связи с этим одиноки и несчастливы...

2. В чём мой интерес при общении с Вами, мои друзья имперсоналисты? В том, чтобы хоть чуть-чуть, насколько это будет возможным помочь Вам, как душам, выбраться из своего одиночества, способствуя Вашему воспоминанию себя как трансцендентных личностей трансцендентного мира. Я понимаю, что Вы, как души, ОТВЫКЛИ проявлять Любовь к Богу и Его Природе Бхакти, и Вам уже кажется, что одиночество и замкнутость на себе - это вполне естественное состояние сознания. Однако, я чувствую, что в глубине Сердца Вам бы всё-таки хотелось по настоящему ЛЮБИТЬ....

3. Вот, Вы, дорогие друзья майавади, говорите: "Понимаете, в чём проблема: Вы сходите из заведомо неверных предпосылок." А, ведь, проблема совсем не в этом, дорогие друзья. Проблема в том, что Вы, как души, НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ и НЕСЧАСТНЫ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЛЮБИТЕ ВЕЧНО, потому что не имеете возможности ЖЕРТВОВАТЬ собой, как ВЕЧНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ (душой), ИНТЕРЕСАМ своей ВОЗЛЮБЛЕННОЙ, являющейся для Вас Абсолютной Истиной, не имеете возможности, КАК ДУШИ (а не как люди) совершать Ей, своей Истине (Радхе), чистое и бескорыстное преданное служение...

4. Вот, Вы, дорогие друзья, говорите, что Щива и Щаки – это ОДНО. Это на самом деле так. И не просто ОДНО. Щива и Щакти – это вообще на самом деле ОДНА душа, одна личность, одно живое существо, одно СОЗНАНИЕ, в котором, как в зеркале, отражаются - в озере его половинки, называемой самвит-щакти, - Кришна или мужской модус Абсолюта, а в озере его половинки, называемой хладини-щакти, - Радха или женский модус Абсолюта. Тантра, друзья мои майавади, - это сокровенные любовные ВЗАИМОотношения между живыми ОТРАЖЕНИЯМИ Кришны и Радхи...

5. Щива и Щакти - это ЖИВЫЕ и персонифицированные (личностные) ОТРАЖЕНИЯ Кришны и Радхи в зеркале СОЗНАНИЯ ОДНОЙ ЛИЧНОСТИ, ОДНОГО живого существа - в зеркале сновидящей в грёзах Кришны (Маха-Вишну) Ананги манджари, ВЕЧНОЙ служанки Щри Радхарани, безумно влюблённой в свою Госпожу. ОДНО - это ЕДИНОЕ, а едиными две ЖИВЫЕ сущности, т.е. два СО-ЗНАНИЯ могут быть ЛИШЬ В ЛЮБВИ, лишь в полном САМОотречении от самих себя ради друг друга....

6. Абсолют не может быть НЕ ЖИВЫМ, т.е. НЕ СОЗНАТЕЛЬНЫМ, поскольку лишать Его такого качества как сознание, было бы довольно глупо. Даже деревья, как выяснили учёные, живые и проявляют СОЗНАНИЕ: они чувствуют боль, они ПЕРЕЖИВАЮТ положительное и отрицательное настроение, слыша, допустим, музыку. Да, это, безусловно, проявление не чистого сознания души, но всё же. Сознание же подразумевает ВОЛЮ (к тому же САМОосознанию), а воля подразумевает ЛИЧНОСТЬ или "я". Что же происходит в адвайте?

7. Адвайта ЛИШАЕТ Абсолют ЛИЧНОСТНОГО аспекта как аспекта ТРАНСЦЕНДЕНТНОГО, т.е. как аспекта, находящегося ВНЕ времени и пространства, просто потому, что апологетам майавады КАЖЕТСЯ, что ВНЕ времени и пространства, т.е. в ВЕЧНОМ бытии, личность существовать не может АПРИОРИ. Но непонимание природы трансцендентной личности - это НЕ АРГУМЕНТ. Более того, адвайта берёт за основу тезис "Ахам Брахмасми", в котором, как составляющая, УЖЕ присутствует дефиниция, имеющая ЛИЧНОСТНУЮ природу, а именно, Ахам или "я".

8. Апологеты адвайты говорят, что личностная атма - это вахана (носитель) безличного Брахмана, чистого и живого духа. Но ЖИВОЙ дух - это не просто какая-то материальная энергия, это прежде всего именно СОЗНАНИЕ. Живой дух или Брахман - это не просто мёртвый и абстрактный разум, это САМОсознающий себя чистый ДУХ - стало быть обладающая сознанием ЛИЧНОСТЬ, ДУХОВНОЕ "Я". Да, в уме майавади не складывается представление о том, что личность может быть трансцендентной, т.е. существующей ВНЕ времени и пространства, но это лишь определённого рода абхиман или комплекс...

9. Атма (душа) - это вовсе не носитель Брахмана (духа). Атма - это трансцендентная, т.е. пребывающая ВНЕ времени и пространства ФОРМА Брахмана. Иначе говоря, это трансцендентная ЛИЧНОСТЬ, исполненная Сознанием Брахмана и НЕ ОТЛИЧНАЯ в имени, форме, качествах и деятельности от природы чистого СОЗНАНИЯ, т.е. от Брахмана. Именно такая ЛИЧНОСТЬ и позиционирует себя как Брахман в тезисе веданты "Ахам Брахмасми" или "Я есть Брахман". Согласитесь, только ЛИЧНОСТЬ, способна заявлять: "Я есть"...

10. То, что в уме атеиста работает комплекс (абхиман или представление), что ВНЕ границ времени и пространства личность существовать не может, - это вполне естественно: душа, обусловленная клещей тамаса или покрытая грязью самообмана, имеет представление о себе, а стало быть о ЛИЧНОСТИ в принципе, отождествляющейся ею лишь с физическими (грубыми) и психическими (тонкими) структурами, существующими лишь в пространственно-временном конгломерате. Но это исключительно сфера ЭГОИЗМА. Не любя, душа не способна дотронуться до трансцендентной сферы Любви. Зрение не любящей души замыкается на саму себя. Не любящую душу обволакивает целая вселенная её собственного самообмана (ЛОЖНОГО «я» или асмиты).

11. Сфера ананда-чин-майи виграхи или трансцендентная форма вечных мудрости Любви и блаженства Любви является, своего рода, терра инкогнита для души, не пребывающей в состоянии Бхакти, которая на самом деле естественно присуща санатана-дхарме души – её вечной деятельности в имеющем личный вкус счастья чистом преданном служении Кришне и Радхе. Душа, инстинктивно стремясь к счастью, самопроизвольно стремится избавиться от своего ЛОЖНОГО бытия. ЗАБЫВ об опыте своей духовной жизни, душа, видя очевидный для неё вред от своей ЭГОИСТИЧНОЙ личностной природы, принимает концепцию ИМперсонализма...

12. Однако сфера ДУХА, друзья мои майавади, это вовсе не НЕЧТО абстрактное и безличное. Сат-чит-ананда виграха или ананда-чин-майа-вищеща - это бесконечное разнообразие безгранично глубоких, вкусных и напряжённых трансцендентных ЛИЧНОСТНЫХ взаимоотношений между бесконечным количеством душ и Божественной Четой (Кришной и Радхой). Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, чем отмечены души в духовной сфере, это тем, что эти ЛИЧНОСТИ находятся в сознании своего ВЕЧНОГО САМОпожертвования Божественной Чете и НЕ ДЛЯ ЧЕГО-ТО, но просто ПОТОМУ ЧТО это приносит им ПОЛНОЕ духовное удовлетворение...

13. Сами же Кришна и Радха также пребывают в состоянии СОЗНАНИЯ ВЕЧНОГО САМОпожертвования (САМОпосвящения Себя) интересам своих чистых преданных душ и бхакт. Иначе говоря, трансцендентная сфера бытия, что находится ВНЕ времени и пространства, на самом деле имеет природу чистого Брахмана , чистого сознания, т.е.сознания чистого преданного СЛУЖЕНИЯ (щуддха-бхакти), чистой Любви к Богу, которая здесь, в материальном мире (мире грёз Кришны, Маха-Вишну) приобретает статус Мудрости и воплощается в принципе гуру-сварупа-таттвы – в изначальном и вечном принципе истинного духовного учителя...

14. Однако перед обусловленной эгоизмом душой, для которой САМОпожертвование является не целесообразным жизненным актом, противоречащим принципу ПОЛЬЗЫ и ВЫГОДЫ, МАКСИМУМ, в каком обличии может предстать Абсолют, т.е. Верховные Надвластная и Подвластная ЛИЧНОСТИ Кришны и Радхи в Их ЛЮБОВНОМ СО-ЕДИНСТВЕ (парама-сва-тантре) - это в безличном аспекте Брахмана: для такой души вкус бытия слитых в ЕДИНЫЙ ТАНДЕМ духовных мудрости Любви или Бхакти (выраженной в Бхагаване Хари) и блаженства Любви или Бхакти (выраженного в Бхагавати Харе) трансформирован в со-единство БЕЗЛИЧНЫХ и АБСТРАКТНЫХ (ПУСТЫХ и лишённых САМОсущностной природы) Времени и Пространства...

15. Вы говорите, дорогие майавади, что Щива и Щакти - это ЕДИНОЕ состояние бытия, и якобы также едины все бесчисленные атмы и Брахман. Но настоящее, т.е. ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО - это вовсе не слияние в один Абсолютный океан всех капель, и растворение их индивидуальности в нём. Поскольку мы говорим о том, что Абсолют – это ЖИВОЕ СОЗНАНИЕ, то МАТЕРИАЛЬНЫЙ образ является НЕ КОРРЕКТНЫМ в этой связи. Абсолют - это трансцендентная форма ИДЕИ или СОЗНАНИЯ, и душа - это трансцендентная форма идея или сознания. Оба они являют собой ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ духовные формы чистого сознания, чистой ИДЕИ, чистого духа - формы Брахмана...

16. Поскольку СОЗНАНИЕ – это определяющий признак (предикат) ЛИЧНОСТИ, личность – это самоосознающее себя «я», а «я» характеризуется спонтанным проявлением ВОЛИ, то настоящее ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО, т.е. ЕДИНСТВО на уровне чистого СОЗНАНИЯ, обеспечивается принятием душой именно ВОЛИ даже не объекта, но СУБЪЕКТА её Любви, иначе говоря, принятием ВОЛИ той ЛИЧНОСТИ, в которую душа безумно влюблена, ВОЛИ которой она в блаженном экстазе и по собственному сознательному решению хочет ПОСВЯТИТЬ свою вечную жизнь. Такой процесс называется ЯГЬЕЙ или САМОпожертвованием.

17. Духовное СЛИЯНИЕ - это характеризующееся алчностью (лаульям) ЛЮБОВНОЕ слияние атмы, души с ВОЛЕЙ СУБЪЕКТА её Любви - с ВОЛЕЙ Параматмы, т.е. на самом деле с волей Радхарани (Госпожи Хары), представляющей Бхакти или процесс ВЕЧНОГО САМОпожертвования (САМОпосвящения Идеалу) души во всей возможной полноте, иначе говоря, с волей Сверхдуши Абсолюта. Потому ИМЕННО алчное принятие ВОЛИ (балы) духовного учителя, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО собой ПРИНЦИП Баларамы или сверхпроводник (канал), через который течёт нектар чистой Бхакти из Сердца Верховной Подвластной ЛИЧНОСТИ Радхики в океан Парабрахмана или Сознания Верховной Надвластной Личности Кришны (Господа Хари), называется ИНИЦИАЦИЕЙ или ПОСВЯЩЕНИЕМ в духовную жизнь. Пока душа в духовном экстазе не приняла ВОЛЮ своего гуру как свою ЖИЗНЬ, можно сказать, что духовная жизнь садхака ещё НЕ НАЧАЛАСЬ, т.е. СЛИЯНИЯ атмы с трансцендентной реальностью Брахмана не наступило…

Инициация как Единство Харанирманар

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Моё задание в день #самоуправления : "Наблюдения за небом. Какого цвета оно бывает чаще всего в это время года?/фото или фотоколлажи приветствуются". Цветовая палитра небес непостоянна, это зависит от времени суток, погодных условий и географического положения. В летнее время года ...
В продолжение предыдущих постов хочется поднять достаточно интересную тему, посвященную явлению, которое принято именовать «национальной идентичностью». (Пока только национальной – хотя на само деле все сложнее.) Напомню, что подобным словосочетанием принято обозначать ощущение ...
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям срочно скупает продовольствие. Как пишет Шепард Амбиллас, журналист издания Intellihub.com, недавно с его другом, владельцем компании поставляющей продукты и предметы первой необходимости для выживания - MyPatriotSupply.com - ...
Любите ли вы читать книги или нет, зависит от вас. Я лично люблю и поэтому хочу немного вам об этом поведать. Я очень люблю романы. Просиживая за чтением романов, я погружаюсь в фантастический мир, который очень прекрасен. Книги помогают мне ...
Дмитрий Дзыговбродский вчера в 19:11 Важно!: Киевское преступное правительство готовит провокацию. Сегодня с Западной Украины выехал железнодорожный состав с большим количеством бронетехники и личным составом. По поступившей информации из Министерства Обор ...