Информирую
for_slings — 15.02.2010 Мне очень неприятно об этом писать, но по-видимому для некоторых участников слинго-сообществ это не очевидно.Прощу прощения у модераторов за флейм, но у меня есть важное обращение к общественности:
довожу до сведения неосведомленных и прошу всех хорошо понимать, что если я вместе со своим шарфом соглашаюсь получить и ваш шарфик, пересланный почтой, переданный поездом, оказией или любым другим образом, то надо иметь ввиду, что вам оказывают услугу, и вообще-то дальше это ваша ответственность приехать и забрать ваш девайс у меня в удобное мне время и в удобном мне месте, и что если нам с вами трудно найти обоюдно удобную возможность и я вам предлагаю переслать шарф ЕМСом, то надо иметь ввиду, что это еще один мой способ пойти вам на встречу, и что по-хорошему вы должны мне сразу возместить стоимость пересылки данным почтовым сервисом, а не сообщать, что согласны сделать это после получения вашего шарфа. Я не магазин, я не курьерская служба, мне совершенно не интересно тащить ваши шарфы с вокзала, мне совершенно не интересно сидеть дома полдня и ждать курьера ЕМС, грубо говоря мне за это никто не платит и кайфа от этого я не получаю, и вообще-то я просто по-человечески согласилась вам помогать, и за это как минимум надо быть благодарным.