Информационные битвы слонов с моськами.
zina_korzina — 23.01.2020Такова житуха в пресловутом информационном обществе. Если о тебе не говорят, стало быть ты — ничто и нигде. А чёрный пиар — сочнее белого. Поэтому, «ругайте-меня-ругайте!», только не молчите. Иные дамы и на катафалке венчаться едут, лишь бы все — надувались и лопались.
- Вася Ложкин (с) изобразил интерес стада ко всякой
фигне.
Ещё в 1920-х годах американские маркетологи выяснили и научно доказали, что создавать ажиотаж и скандал вокруг самой простенькой и ничтожной темы — это ловить барыш. Хвалить не так выгодно, как ругать. Уже тогда это было одним из законов рынка. Сейчас — многократно усилилось — мы варимся в инфо-котле.
По факту, общественное бурление стало напоминать «Ответы слонов — моськам». Не так давно все СМИ буквально взорвались возмущением: какая-то мадам с длинной не запоминающейся фамилией (типа Водомётова, Водомутова... или что-то в этом стиле) где-то у себя в Инстаграме выразилась на тему деторождения.
Мол, не должно быдло рожать, нельзя плодить нищету. И — понеслось. Даже телеканал «Царьград» устроил гневную отповедь. Иван Охлобыстин — высказался мощно. Колоссы взметнулись, дабы информационно покарать гадину. Внимания ей уделили куда как больше, чем реально важным событиям.
- Потом из инфо-момойки старательно вытащили тему какого-то Долгомясова или Долбохренова - стендап-гуру, опять оскорбившего то ли верующих, то ли ещё кого...
|
</> |