Индийские поезда
poehali_vmeste — 30.01.2014Вместо того, чтобы демонстративно спалить пару чучел перед главным офисом Indian Railways и потребовать улучшения качества перевозок, простодушные индийцы продолжают ездить в очень тяжелых условиях. Ко всему прочему, Индия является мировым лидером по количеству ЧП на железнодорожном транспорте. Ежегодно, тут происходит около трехсот серьезных аварий и несчастных случаев, в которых гибнут сотни и даже тысячи людей.
Плацкартные вагоны и те, которые классом повыше, не сильно отличаются от наших. Несколько грязнее только.
В них ездят богачи.
И средний класс.
Но простым людям, дорогие билеты не по карману и они вынуждены набиваться в общие вагоны.
Обычно, это выглядит так.
Но бывает и такое (2 фотографии с интернета).
Чтобы как-то передать суть такого явления, скажу, что в туалет попасть НЕВОЗМОЖНО. (Выхода только два: терпеть или резать бутылку)
Туда просто не пройти, а если пробраться по верху, убирая на своем пути такие ноги, будет ждать сильнейшее разочарование...
В туалетных кабинах ездят по десять человек!!!!!
К сожалению, у этих людей нет выбора. 1) На основные направления, комфортных билетов не достать даже за месяц. 2) На самолете лететь очень дорого и билетов тоже часто нет. 3) За пару тысяч километров, на автобусах (с пересадками) ехать несколько суток и можно не успеть на "похороны", например.
На моей ноге спит парень, который едет домой по случаю смерти близкого человека. По-другому он бы не добрался.
Несмотря на все неудобства, я советую всем кто окажется в этой стране, проехаться в общем вагоне. Там можно увидеть Душу Индии.
Это сложно передать словами, но никакие Гоа, Тадж-Махалы и даже колоритные базары, не расскажут про Индию так откровенно и тонко, как переполненные общаки дальнего следования. Там радостные песни и печаль, смех и слезы, надежда и отчаяние. И все по-настоящему, без фальши и прикрас.
Даже на самых маленьких станциях, по перрону ходят продавцы чая и всяких угощений.
Еще, к немногочисленным плюсам можно отнести возможность высунуться на улицу и так ехать хоть всю дорогу. (у нас это запрещено, вроде бы)
Составы очень длинные Тут видна только малая часть.
Вокзал.
Кстати, Indian Railways является одним из крупнейших работодателей мира. В этой конторе трудится 1,6 млн. человек.
Зал ожидания для бедняков. Для денежных есть платные варианты получше.