Индийские железные дороги
gelena08 — 10.01.2017 Если вы собираетесь в тур по Индии, вам обязательно придётся пользоваться железной дорогой. Поезда в Индии делятся на несколько классов. Фотографиями самых дешёвых пестрит интернет - ими обычно пугают потенциальных туристов)) Эдакая смесь товарняка и советских электричек, где все сидят-лежат друг и дружки на головах. Мы видели из окошка, очень впечатлились. Нам достался поезд второго класса. Это скоростные поезда вроде наших Сапсанов, только вагоны старые и не слишком чистые. Все места пронумерованы, пассажиры занимают места, согласно билетам. В поезде имеется туалет - аналог туалета в поездах советских времён. Где-то есть унитазы, где-то просто дырки в полу. Рукомойник и мыло присутствуют. Проводник разносит питание - типа ланч-пакетов, также воду и чай. Это входит в стоимость проезда. Самое противное - густые туманы, которые бывают зимой с середины декабря по середину января. В это время поезда безбожно опаздывают, едут медленно и печально, а иногда их вовсе отменяют. Например, наш поезд из Джанси в Агру должен был уйти в 18-00, в итоге он ушёл в три часа ночи. И вместо двух часов пути шёл все пять. Настройтесь на непрерывную помойку вдоль железнодорожных путей. Я видела своими глазами, как проводник избавлялся от использованной одноразовой посуды - просто выбрасывал её из дверей наружу. Гид сказал, что у железных дорог Индии огромный бюджет, отдельный от государственного. Якобы эти деньги идут на строительство новых железных дорог. Хотелось бы верить, что в эти планы входит ещё и модернизация поездного состава и уборка прилегающих к ЖД территорий.Вокзал
В ожидании поезда
В вагоне
Здесь была еда - сэндвич и яблоко
Заоконные пейзажи. Качество плохое - снимала через грязное стекло
Буйволы купаются
Приехали. Носильщики в красном.
|
</> |