Индия признала ошибкой отказ от су-57. Не обошлось без США


Индийские власти после отказа в 2018-м снова захотели сотрудничать с русскими в сфере авиастроения.
*
В прошлом году стало известно, что Индия может вернуться в программу FGFA (Sukhoi/HAL Fifth Generation Fighter Aircraft), из которой довольно обидно вышла в 2018 году.
А буквально накануне чиновник правительства Нарендры Моди сделал довольно интересное анонимное заявление. Он сообщил, что вариант двухместного Су-57 русского производства может стать наиболее доступным и практичным выбором для ВВС Индии. Здесь была сделана оговорка, что Нью-Дели вовсе не отказывался от участия в проекте, а всего лишь приостановила своё участие.
На принятие такого решения несомненное влияние оказали разведданные, полученные в результате анализа действий Су-57 во время реальных боёв. <...>
... Кстати, именно США в 2018 году больше всех сделали для того, чтобы Индия приостановила своё участие в совместной разработке с Россией. Вашингтон и угрожал Нью-Дели санкциями в рамках "Закона Контроля в области национальной обороны" (CAATSA), и "закупал группы индийских лоббистов, чтобы они заявляли о технологической несовершенности российской программы". Говорилось, мол, скоро всё схлопнется из-за запрета на поставку западной микроэлектроники в Россию.
На деле же всё вышло иначе. Так что теперь и маршал ВВС Индии, находящийся в отставке, и лётчик-испытатель Анил Чопра (именно он ранее возглавлял компанию против русско-индийской программы истребителя нового поколения) признали, что они-де ошиблись в отношении Су-57. ...
Подробнее >>>