Индия, двенадцатый день. Визит
anna_gaikalova — 11.05.2023 Предыдущий пост об этомИ был этот день воскресным. Вечером я помолилась и уснула сама, причем, довольно спокойно, это было около одиннадцати. В два ночи проснулась от стука в дверь.
- Кто там?
- Открой!
- Ты кто?
- Почему ты звала другого бога?
- Звать другого не значит не почитать тебя. Я просто тебя не знаю.
Глядя на дверь, за которой снаружи стоял Неизвестный, и понимая, что это дух, я села в кровати. Давно я не говорила с дУхами, наверное, ни разу после начала войны. Я была в ожидании спазма, но удивительным образом все обошлось. И, конечно, я удивилась тому, что дух не уходил, оставался стоять по ту сторону двери. Все мои предыдущие ночи были пусты за исключением одной - на вторую или третью ночь я увидела свою израильскую бывшую подругу. Она было в бешенстве. И мы с подругой московской подумали, что это так потому, что тот образ жизни, который вела моя израильская подруга, становился с аюрведической панчакармой совершенно неприемлемым для меня. А вот про моего ночного гостя мы потом говорили с ней и относительно того, кто это был, ни к какому выводу не пришли. Духов вокруг нас бродит великое множество.
В кранах не было воды, почему-то тут довольно часто на ночь воду отключают. Еще очень часто вылетает электричество, но я читала, что в Индии это просо правило. После этого не сна, а видения, я решила выпить мелатонин, времени для поспать еще было достаточно. Съела, полежала, не тревожа верную московскую подругу, а потом до половины седьмого проспала. Встала и пошла к океану. Кашель мой, как я забыла о нем сказать, просто взял и исчез. Вот появлялся, бил меня и рвал, а потом раз – и его не стало. И это впервые в моей жизни мой страшенный лающий бронхит был уничтожен без антибиотиков. За одно только это стоило уважать аюрведу, и вот тут я точно радовалась, что ничего такого с собой не взяла, потому что, скорее всего, не утерпела бы. А так эксперимент в чистом виде завершился полной победой врачей и народной медицины. Индийской, естественно. И желудок. Я совсем забыла о том, что у меня болел желудок и вообще казалось, что я чувствую все свои кишки. Пищеварение наладилось и организм функционировал безупречно, еды хватало, голода не ощущалось, в теле была замечательная легкость и какая-то радость. Вам знакома радость в животе – не от обжорства или его предвкушения, а от легкости и правильности того, что происходит?
Немного отступила жара, и народу сегодня было очень много в обе стороны побережья. Встретилась с обратно идущими нашими, они вышли на полчаса раньше меня. Прогулялась, подышала. Основная часть группы в половине пятого утра уже уехала, нас осталось всего пять человек и я. Остальные должны были уехать после обеда, и это было печально.
Заселилось семейство с двумя детьми, вместо папы бабушка. Прошествовали мимо нас, не повернувшись, не посмотрев, без сякого даже элементарного «здрасьте». Говорят они по-русски, возможно казахи. Но вот с гонором. Мы и за завтраком обратили внимание на то, как они игнорируют всех. Но посмотрим, как дальше будет. Мы лечимся, конечно, но и подлечить можем, если что. Я чувствовала, что просто так с казахами не обойдется.
Фотографировались с девочками массажистками после йоги, масел и курения. Обнимашки-расставашки, но я пока оставалась, просто была со всеми. Обещанные 24 часа миновали и вот – приступа не случилось.. Даже несмотря на громкий стук в дверь среди ночи, который мог меня испугать. Обещание Танмая исполнилось, это было очевидно. И мне больше не надо было думать об обратных билетах. Я надеялась, что самое страшное уже позади.
Утро оказалось прохладнее, в тридцать три ощущается свежесть. Блинчик «масала доса» из рисовой муки с картошкой оказался очень вкусен, я немного поломалась и согласилась на второй. Впервые подали морковный сок, совсем водяной, но на кончик ложки масла гхи я все-таки подхватила. Если правда морковь в этом соке все-таки есть, пусть будет на благо. Девочки решили выйти к океану поплавать, а я – увязаться с ними, несмотря на то что уже разошелся день. Одной мне вряд ли бы захотелось, купание в горячем океане у меня тут не сложилось. И, войдя в воду, я снова убедилась в том, что плавать не хочу. Это я, ластоногая утка, я, человек, который всю жизнь плавал быстрее, чем бегал. Океан для меня в качестве субстанции для купания явно не предназначался. Для думания да, для любования да, для обширного чувствования безусловно. Для почтительной дистанции. Для восхищения. Бывают такие драгоценности, которые не станешь пялить на себя, а только смотреть и поражаться тому, на что способна природа земли.
Здесь скоро появится продолжение
|
</> |