In between
twice_typical — 05.01.2011
Видимо потому,что я отлучилась от интернета и перестала
коментить-многие удалили меня из друзей. Я не расстраиваюсь по
этому поводу,а просто хочу сказать,что пока что и не смогу уделять
внимание ленте. Исключение-личный список. Поэтому-расфренживайте,не
стесняйтесь.Никаких обид и проклятий в спину. Да и пишу я всякую чушь. И картинок из инета у меня нет смешных. Так что я всё понимаю.

У меня ни одной фотки с НГ. Хотя отлично погуляла. Зато другие будут. Поехали!(с)

Вполне довольна начавшимся годом. У меня собственный Че теперь есть!
Эбаут мьюзик. Эта песня сводит с ума меня на работе. Итс Блонди!
Тайм-менеджмент в финансовых операциях. Как не подвергнуть себя лишнему давлению и сохранить хладнокровность? 
