рейтинг блогов

Импортный золотник в отечественной оправе или когда LADA еще та Granta

топ 100 блогов ru_auto13.10.2017 Оригинал взят у Импортный золотник в отечественной оправе или когда LADA еще та Granta akpp_one в Импортный золотник в отечественной оправе или когда LADA еще та Granta
Импортный золотник в отечественной оправе или когда LADA еще та Granta
Не так давно произошел забавный, можно даже сказать курьезный, случай с автомобилем одного из наших клиентов Lada Granta 1,5L 2013 года выпуска на пробеге 66 000 км. Данный автомобиль, хоть и не блещет техническим совершенством, тем не менее, оснащен хорошо отработанной и достаточно надежной 4-х ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Jatco JF 414.
Все произошло за городом при следовании на дальнюю дачу в пятницу вечером.

В дальней дороге многие из нас часто останавливаются на обочине у кустиков по известной причине. Особенно если перед этим изрядно потолкаться в пятничной пробке пытаясь вырваться из внезапно ставшего тесным города. Наш клиент не был исключением, поэтому, когда МКАД остался далеко за кормой, а терпеть стало невмоготу, он аккуратно притормаживая подрулил к ближайшим зарослям у обочины.  Дорога опустела от попутных машин, до кустов рукой подать, да и «на клапан давит, что нет мОчи». Но вот селектор переключения передач остался в положении «D» и менять его категорически отказывался! То есть переключить АКПП в нейтраль, поставить на «Parking» или включить заднюю передачу не представлялось возможным. На приборной панели ехидно подмигнув загорелся значок «Check», как бы намекая на двусмысленность ситуации. А ведь время в таком положении водителя, как вы понимаете, не терпит. Но в экстремальной ситуации наш мозг работает гораздо оперативней. Один поворот ключа зажигания, машина обездвижена и через минуту кризис миновал.
Но вот дальше продолжать движение на данном автомобиле у владельца уже не получилось. Мечта о томных выходных на уютной даче в дали от городской суеты стала внезапно рассеиваться как утренний туман от дуновения ветра. Ведь селектор-то переключения передач остался в режиме «D». А как известно, автомобиль с АКПП в этом режиме не запускается. Пришлось волей-неволей воспользоваться услугами эвакуатора и доставлять автомобиль в ближайший придорожный сервис.  Имея «солидный опыт ремонта автомобилей с АКПП» гордые и не менее усатые мастера приступили к диагностике. Не смотря на оживленный консилиум из двух мастеров, хозяина сервиса, его товарища шашлычника и забредшего на шум дворника, в течении трех часов однозначно выявить причину неисправности оказалось непосильной задачей. Были предположения об износе пакета фрикционов, наличии проблем в работе гидроблока, сбоях программного обеспечения блока управления и многое другое. Но главное, начались подсчеты примерных, но не малых денежных сумм, необходимых на устранение очередной предполагаемой неисправности. Все это сопровождалось проклятиями в адрес отечественного автопрома. И чем дольше и темпераментнее проходил обмен версиями, тем выше росла цена предстоящего ремонта. Немного подумав, автовладелец решил не доверять асам придорожного сервиса и прибыл к нам.
Импортный золотник в отечественной оправе или когда LADA еще та Granta На деле все оказалось гораздо проще и намного прозаичнее. При диагностировании автомобиля, была выявлена проблема в работе датчика положения педали тормоза. То есть блок управления не получал сигнал о нажатии водителем педали тормоза. Соответственно и сменить положение ручки селектора переключения передач в такой ситуации не представлялось возможным.
Данный датчик был заменен в течении 30 минут, так как выявленная проблема была не новой для сотрудников нашего сервиса. Указанные датчики не являются редкостью и часто присутствуют в наличии на складе запчастей. Ну а главное, с учетом местоположения данной детали, особо сложных манипуляций производить не потребовалось. Стоимость ремонта вместе с датчиком составила всего 1500 рублей.


Источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Посмотрите внимательно на фото, дорогие друзья. Его сегодня утром в славном городе Фамагуста сделал Почти весь старый город, как на ладошке. А на переднем плане - экскурсионный автобус, который готовится почтеннейшую публику везти по достопримечательностям Такое заполняемости ни в ...
Кот на сухом корме, а утром перед работой, и вечером после работы даю ему желе. Обедаю всегда на работе. Но тут понадобилось заехать домой за инструментом. Сонный Кузя вышел из нашей с ним комнаты, и улёгся возле моих ног. На кухне я увидел, что в его плошке для жидкого корма лежит едва ...
Актуально в преддверии лета у меня имеются старые растяжки (белые), шрамоподобные, на бедрах и попе. Лет 10 им уже. В последнее время колебаний веса не было, спортом занимаюсь, кожа и остальное - в тонусе, целюлита нет. Но внешний вид в купальнике, как будто тебя тигры драли - это фу :( ...
У меня есть два, не побоюсь этого слова, выдающихся качества - трепетная любовь ко всякому старью и удивительная практичность, которая еще не жадность, но уже рациональность на грани. Плюсом к этому набору я совершенно не брезглива. Это я почему сейчас так себя расхваливаю?) Потому что ...
Свежий выпуск газеты "Биробиджанер Штерн". 1991-й год. ...