Император Николай II — августейший велолюбитель.
diak_kuraev1 — 02.12.2025
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КУРАЕВА АНДРЕЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧА
Автор этого научного исследования вчера стал епископом Нижнетагильским.
Авто справедливо замечает, что «Слово «спорт» (от англ. sport), вероятнее всего, происходит от первоначального старофранц. disport —«развлечение, забава»».
Далее исследователь отмечает, что «занятия спортом формируют человеческую личность и ее волевые качества. Такое отношение к телесному и духовному саморазвитию было близко последнему представителю царской династии Романовых Николаю II. Российский государь был одним из тех, кто своим личным примером показал, как благотворно влияет спортивное развитие на гармоничное формирование личности человека. В отечественной истории сложно найти монарха с такой же физической активностью и выносливостью, какими обладал император Николай II».
"Первый велосипед во дворце появился примерно ко времени рождения будущего императора Николая II. В 1867 г. его дедушка, государь Александр II, находился на выставке в Париже. Русский царь-реформатор заинтересовался велосипедом Пьера Мишо (в России этот велосипед получил название «мишолина» или «костотряс»). После этого двухколесное изобретение было доставлено в Петербург. А в мае следующего года в Александровском дворце Царского Села появился на свет Николай II Александрович. Это был первый и единственный в отечественной истории царь, который с детства был приучен к причудливому спортивному увлечению так называемых циклистов.
Позволить себе его мог только очень состоятельный человек, для которого он был зачастую всего лишь необычной игрушкой. Его стоимость достигала 400 рублей. Женщинам вообще не дозволялось кататься на нем.
В записи, посвященной празднованию Рождества Христова 1884 г., 16-летний цесаревич сообщает, что получил в подарок трехколесный велосипед «новой системы». В 1890 г. цесаревич Николай уже сам приобретает себе двухколесного друга.
При подсчете всех упомянутых императором в своем дневнике поездок на велосипеде мы узнаем, что только в период с октября 1894 по май 1917 г. действующий царь сядет на двухколесный транспорт более 190 раз (!)
Прогулки на велосипедах продолжились и во время ареста Царской семьи в Александровском дворце в 1917 г. Из дневника императора 11 мая 1917 г.: «Читал до 7.14 и затем в первый раз с дочерьми покатался на велосипеде. Было очень приятно подышать еще вечерним воздухом». 16 мая 1917 г.: «Перед обедом с наслаждением покатались на велосипедах».
В воспоминаниях фрейлины императрицы Александры Феодоровны баронессы С. К. Буксгевден мы читаем: «Однажды, в самом начале заключения, император взял велосипед и поехал на нем по дорожке парка. Когда он проезжал мимо часового, последний просунул свой штык между спицами колеса, и лишь быстрая реакция спасла императора от падения. Солдат же, глядя на это, разразился грубым хохотом. После этого никто уже не осмеливался кататься на велосипедах». Таким образом, император Николай II увлекался ездой на велосипеде, приобщал к этому виду досуга своих детей. Это увлечение государя способствовало развитию велокультуры и велоиндустрии в Российской империи»
(Зыбин М.В., Кузнецов В.А. Император Николай II — августейший велолюбитель. Выступление на XII Всероссийской научно-богословской конференции «Церковь. Богословие. История», Екатеринбург 9 февраля 2024 г. ).
У нового епископа очное только одно образование:
В 1995-1996 гг. обучался в профессиональном училище «Кулинар» г. Екатеринбурга (профессия «повар»). В 1996-1998 гг. работал по специальности.
Наверно, местное духовенство прозовет его Поваром или Кулинаром.
ТОП-7 лучших таск-менеджеров для маркетологов — рейтинг 2025-2026 года
Русские изобрели космический паровоз, но пока не пиарят об этом!
Теория «переднего сиденья»
Голые деревья и кусты в парке поздней осенью
Продолжаю штудировать газету "Знамя Родины"
С Днем матери!
Как я использую ИИ (и как блогеры ЖЖ его используют)
Котики помогают. В 291 раз.
Большие перемены на украинском треке: Зеленский прогнулся под Трампа

