Иммигрант

топ 100 блогов vare4ka7011.12.2019 Мой единственный любимый итальянский комик  Кекко Дзалоне в январе порадует (надеюсь!) нас  новым фильмом. На фильм пока нет ни трейлеров, ни каких-либо попавших в сеть кадров, но в качестве тизера он только что выпустил видеоклип с песней, коей уже успел создать очередной прецедент.
В сети, на ТВ и в газетах вовсю кипят полемики по теме: песню обозвали расистской и ксенофобской, некоторые дамы углядели в ней злостный сексизм. Совсем уж истеричные припомнили Холокост. Странные люди, защищали с пеной у рта шарлиёбдство, юмор самого низкого пошиба, а здоровая сатира им не нравится.

Песня называется "Иммигрант", немножко пародия на Челентано и Кутуньо. О чем она - в принципе, из видеоряда уже все понятно, но кому вдруг интересно, ниже перевела текст.



Повстречал тебя на выходе из супермаркета:
"Я, я отвезу тележку"
На заправке:
"Я, я подержу...дай монетку?"
На светофоре черная рука с тряпкой
По лобовому стеклу
И этот твой плутовской взгляд:
"Дай два евро на бутерброд"

Иммигрант, сколько монет я уже тебе надавал,
Иммигрант,  да на тебя вся зарплата уйдет.
А вечером дома меня ждет сюрприз
В гостиной без разрешения:
"О, дружище!"
И жена моя совсем не испугана,
А наоборот, вполне расслаблена
И взгляд у нее такой, плутовской...такой, когда она делала...ну, то самое делала...

Иммигрант, ты, похоже, совсем интегрировался
Давай уже, добирай все остальное,
И скажи, почему ты пристал ко мне?

Почему не к моему соседу-пакистанцу?
Почему не к румыну с третьего этажа?
Почему ты пристал ко мне, как банный лист?
Скажи, скажи - почему?
"Итальянцы - прежде всего"!

Иммигрант, кто распахнул настежь порты?
Иммигрант, разве тебя не отправляли назад на родину?
Иммигрант, иммигрант....

All’uscita del supermercato ti ho incontrato
“Il carrello lo porto io, lo porto io”
Al distributore di benzina
“Metto io, metto io”
Monetina
Al semaforo sul parabrezza
C’è una mano nera con la pezza
E ritrovo quel tuo sguardo malandrino che mi dici
“C’ha due euro per panino!”
Immigrato
Quanti spiccioli ti avrò già dato
Immigrato
Mi prosciughi tutto il fatturato

Poi la sera la sorpresa a casa al mio ritorno
Ti ritrovo senza permesso nel soggiorno
"Amico mio"
Ma mia moglie non è spaventata anzi
Sembra molto rilassata
E ritrovo quel suo sguardo malandrino
Che faceva quando
Quella roba lì
La faceva
La faceva

Immigrato
Sembra proprio che ti sei integrato
Immigrato
Favorisci pure l’altro lato Immigrato
Ora dimmi perché mi hai puntato

Potevi andar dal mio vicino pakistano
O a quel rumeno in subaffitto al terzo piano
Ma hai scelto me
Il mio deretano
Dimmi perché
Perché, perché perché perché?
Prima l’italiano!


Immigrato
Chi ha lasciato il porto spalancato?
Immigrato
Ma non ti avevano rimpatriato?
Immigrato
Immigrato

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эпический репортаж о победе Ройзмана на ЭМ: "В 00.30 губернатору Куйвашеву позвонили из администрации президента..." Особо понравилось: Руководитель штаба Ройзмана Аксана Панова в это время начала публиковать у себя в Facebook фотографии ОМОНа на улицах Екатеринбурга и писать, что ...
Но я учился в Строительном техникуме.. Но вот так Сопромат нам не преподавали... ...
Судя по тому, что публикуется в новостях в ближайшие дни что-то произойдет. И совершенно не обязательно, что это будет штурм ОГА на Юго-Востоке или же военная акция со стороны России. Все намного интереснее. Власть очень сильно ограничена в возможности принятия решений. Ограничена она чет ...
На прошлой неделе стал свидетелем того, как лучшие пиарщики всевозможных самарских агенств отмечают 10-ти летний юбилей группы компаний "Выбери радио" . В настоящий момент в ГК"Выбери радио" входят две радиостанции - Радио Дача и Радио Рекорд, суммарный охват которых за неделю соста ...
Если утверждения "всё непонятно" и "ничего не понятно" равнозначны по смыслу, то понятия "всё" и "ничего" тоже равноценны?! Тут, конечно, вспоминается парадокс античных времён, связанный с формальной логикой: если полупустая бочка то же самое, что и полуполная, то пустая бочка равна полно ...