Имидж и грамотность
dolce_duo — 22.03.2017 *С коллегой на работе возник диалог, о восприятии, имидже, качестве.
Представим ситуацию: группа докторов объединилась в центр. Они ведут приёмы, работают с людьми.
Решили привлечь клиентов с помощью модного ныне SMM. Для этого завели группы в соц.сетях и на разных ресурсах. Ведут их сами. И! допускают очень много ошибок (орфография, пунктуация, "кривые" обороты) и опечаток. (У меня, когда я читаю, глаза "мироточат" кровавыми слезами.)
Как думаете, влияет ли это на имидж врачей? Меняется ли отношение клиентов (в том числе и потенциальных) к врачам от обилия безграмотности? Отпугивает кого-то?
Может ли такое оттолкнуть новых клиентов?
А вызвать отторжение у тех, кто уже является клиентом?
Нюанс: врачи - психотерапевты.
То есть основной вопрос: влияет ли такое ведение группы на имидж центра?
|
</> |