A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

имхо | Yablor.ru

имхо

топ 100 блогов world_of_tanks26.09.2013 Превед чё.Набалело накипело.Было дело вчера ночью.Сижу дома,ибо дожди,и я в отпуске.
Три недели отпуска задумались как бы погамать в любимые блин танчиги.Рассчитывал,что имхо images
не лето и ололо-школоло занято грызением науки выживания по законам человегов.
Пошли на хрен эмоции.
Ан не тут-то было.Так вот.Сажусь я после выполненного семейного и блять домашнего
хозяйского долга в танчики,этак примерно полпервого ночи.Играю до 5 утра.Блять 3 ПОБЕДЫ
ВСЕГО,3 БЛЯТЬ ДОЛБАНЫЕ ПОБЕДЫ.Это че за бред товарищи.За всю ночь думал-блять
последний бой,если слив я спать.Но моя отдыхнувшая голова от работы говорила - ну должно
измениться положение к лучшему.Хрен на палочке,да на тарелочке с голубой блять
каемочкой.Сука три победы за ночь.В основном счет был 3:15,4:15 и подобное такому
разврату.Короче,плюнув на все на хрен выпил 20 капель пустырника и уепался спать.Немного
погодя времени подумал написать,успокоившись за сие безобразие ибо мысльвсе же пришла
перед засыпанием организма,типо осенило.
Мысля.
Итак.В чем же дело.Так вот.Вспомнилось как 3 года тому назад я подсел на танчиги.Смотря на
ветку исследований я грезил дотанковать до Ис-4.Мечта сбылась через 2 года.Долго и упорно
я шел к цели без всякого там прем аккаунтов и голды.Допер,был счастлив,и,купив ис-4,до
сих пор смотрю на него,как на моего бога.Ранее,садясь на очередной исследованный танк,ты
откатав на нем боев так 300-400 становишься на нем просто асом,и следующий по развитию
танк кажется тебе отстоем полным,и с полученным удивлением ты проходишь очередные
300-400 и любишь энтот танк.И так до самой конечной десятки.Так вот о чем я.Гляньте сколько
уже танков в мире виртухи танковой.Я на сто процентов уверен,что народ при новой введенной
техники в игру кидается скупать эти тачанки и расстроившись в ней кидается на другую новую.
Откуда тут блять мастерство владением танка будет.Откуда на хрен тут будут высококлассные
маневры и интересные баталии.
Вывод.
Отсюда следует,имхо мысль,что где-то 50 процентов игроков тупо так и поступает,25 процентов
ололо-школоло и 25 процентов либо удолбанных,либо ужаленных зеленым змием.

Как-то так.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Сходила на днях с детьми до речки Свияги. Там, на её берегу, стоят несколько корпусов колледжа культуры и искусства. В моей юности это было училище, где я и провела три года после 11 класса школы. Бездарно потратила юность. Шучу. Чудесное было время. Здания XIX века, изначально это ...
Александр Яковлевич Розенбаум (род. 13 сентября 1951, Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский певец, автор-исполнитель, поэт, музыкант, композитор, киноактёр, врач; ...
Уже который день российские толерантные СМИ талдычат о родах во Владивостоке узбекской цыганки Которая умудрилась уже нарожать 4 цыганят за время бродяжничества по России И теперь за российский счет их будут депортировать на историческую родину Где их никто не ждет Наоборот Узбеки ...
Водитель машины с красивым и наверняка "блатным" номером, состоящим из пяти цифр "9", врезался в Toyota Spacio. - Это произошло на перекрестке, - рассказал Life News очевидец ЧП, Григорий. - "Тойота" двигалась на зеленый, а та иномарка неслась на красный свет ...
Скрипка в ужасе: Даже во Львове треть жителей подчеркнуто общается на русском, а украиноязычных считают рагулями Большинство граждан Украины не имеет четкой национальной проукраинской позиции и не понимает, что ими манипулирует Русский мир. Такое мнение в интервью журналу «Країна» ...